Самодельная металлическая подставка для автомобиля - Строительный портал
Remontnavigator.ru

Строительный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная металлическая подставка для автомобиля

Подставка для хранения колес автомобиля своими руками

Страховочная подставка под автомобиль

При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте). Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!
Потребуется:

1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм
4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)
ИНСТРУМЕНТ

1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник Рулетка 9) Подкатной домкрат

Сначала нарисовал пару картинок

На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра). Эти тяги были порезаны на шесть частей. А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником. После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок. После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена. Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники. У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат. После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат. Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит. Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку. Вот такая получилась страховочная подставка. Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,
без травм
!
Доставка новых самоделок на почту
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. usamodelkina.ru

Способы поднятия авто в гараже без подъёмника

Существуют разные варианты подъема автомобиля подручными и самодельными средствами, которые подойдут как для гаражных условий, так и для улицы.

Использование стоек

Немало автовладельцев для ремонта своей машины применяют специальные стойки, называемые в простонародье «козлами». Их без особого труда можно найти в продаже. Однако при желании их можно изготовить и самостоятельно. Заводские изделия характеризуются грузоподъемностью до 5 т, но самодельные устройства ни чем ни хуже покупных и вполне способны выдерживать возлагаемый на них вес.

Сам автомобиль поднимается домкратом либо с привлечением мужской силы. Металлическую стойку ставят под лонжерон. Если машину требуется полностью вывесить, то стойки устанавливаются со всех сторон. С применением таких упоров высота подъема составляет максимум 60 см.

Самодельная эстакада

Покупая авто, владелец рано или поздно сталкивается с необходимостью его ремонта. В этом случае приходится посещать СТО либо заниматься устранением проблем самостоятельно. Если в автосервисе есть всё необходимое оборудование, то при ремонте своими силами нелишним будет обзавестись собственной мини-эстакадой. Сделать ее под силу каждому. Для сооружения подобной конструкции потребуется сварочный аппарат и опыт работы с ним, либо можно прибегнуть к помощи знакомого сварщика.

Процесс изготовления мини-эстакады хоть и потребует определенных финансовых и временных затрат, но зато такая конструкция долгие годы будет служить отличным помощником при ремонте автомобиля.

Мини-эстакады могут быть нескольких видов: цельные и разборные. Если место позволяет, можно соорудить цельную конструкцию. В ином случае будет уместен второй вариант. Такие изделия делят на следующие подвиды:

    одностороння пирамида. Для ее изготовления потребуется минимум времени и усилий, а из материалов нужна будет только деревянная доска;

  • прямоугольная трапеция. Конструкция выполняется в виде полутрапеции, состоящей их двух элементов. Для изготовления используются металлические уголки, которые фиксируются посредством сварки;
  • разборные. Изготавливаются из нескольких соединяемых друг с другом частей. Материалом конструкции является металлопрофиль, скрепляемый с помощью сварки.
  • Простые подставки под автомобиль своими руками

    В этой статье хочу рассказать, как можно сделать регулируемые подставки для автомобиля, очень удобные и в изготовлении простые. Ноги напилены из обрезков профильной трубы 30х60. Выборки под трубу сначала делал болгаркой, после доводил полукруглым напильником и шарошкой. Трубка — из водопроводной трубы х.з. какого диаметра в дюймах, я не водопроводчик, но внутренний — порядка 29 мм., и в нее с достаточной свободой и необходимой плотностью зашла резьбовая шпилька на 27.

    Т.к. лютой точности изделия не требовалось, для сборки обошелся импровизированным кондуктором прямо на верстаке:


    Почти готово:


    Готово. От горизонтальных распорок между ногами отказался, т.к. расчетная нагрузка на каждую подставку невелика — порядка 400 кг:


    Ход — от 350 до 600 мм., но можно и больше — все дело в длине обрезка шпильки. В моем случае — 330 мм.


    Все семейство в сборе : )


    Далее были изготовлены индивидуальные пятки-опоры под конкретную машину. На четыре подставки — U-образные опоры под лонжероны. Материал — все та же водопроводная труба и фрагмент квадратного профиля 80х80:


    Оставшаяся пара подставок обзавелась опорами под основания серег рессор:


    Ну и в деле: Кузов выставлен в горизонте, теперь можно смело пилить без риска потерять геометрию. xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

    Из чего можно сделать стеллаж для хранения колёс

    Сырьё, из которого делают полки, должно быть прочным и выдерживать вес покрышек вместе с дисками. По виду используемых материалов, различают стеллажи:

    • металлические;
    • деревянные;
    • комбинированные.

    После наведения порядка в гараже, можно найти невостребованные бруски из дерева или давно заброшенные металлические профили, которые используют при изготовлении полок. При отсутствии таковых, необходимо выбрать и приобрести желаемый материал.

    ВНИМАНИЕ! Покрышки с дисками имеют большой вес, поэтому выбранный материал должен иметь прочность, достаточную для расположения максимального количества резины на полке.

    Сообщества › Самодельный Гаражный Hi-End › Блог › Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).

    Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.

    В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками

    Самодельная подставка для малярных работ

    Многие автолюбители предпочитают делать мелкий кузовной ремонт и покраску своими руками. Иногда это даже может приносить неплохой доход. Но для такой работы в гараже обязательно должна быть подставка для покраски кузовных элементов.

    Читать еще:  Самодельный бур для бурения ям под столбы

    Её можно купить или сделать своими руками. В магазинах такие изделия зачастую стоят недёшево. А создание самодельной конструкции поможет сэкономить.

    Подставка для покраски представляет собой вертикальный наклонный стенд с креплениями для деталей. Нередко её можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для качественного нанесения покрытий. Стойки могут быть стационарными или поворотными. Существуют специальные подставки для покраски бамперов.

    Виды подставок

    Основными видами стендов считаются поворотные и стационарные.

    Стационарные стенды

    Стационарный стенд делается из металлических трубок, согнутых в виде буквы «П». Они соединяются друг с другом накрест. По бокам размещают отделанные мягкими материалами фиксаторы. Они позволяют надёжно зафиксировать детали на время ремонта и избежать их повреждения.

    Такие подставки нельзя перемещать, а установленные на них элементы – поворачивать и двигать. Но зато изделия данного типа стоят очень дёшево. Кроме того, их несложно сделать своими руками из остатков различных металлических конструкций.

    Поворотные стенды

    Такие подставки оснащаются поворотным механизмом и нередко – колёсиками для удобного и простого перемещения. Элементы на них можно без труда поворачивать в необходимом направлении, если того требуют условия ремонта.

    Основным недостатком стендов этого типа является то, что места крепления деталей невозможно покрасить сразу. Их необходимо окрашивать отдельно. Кроме того, поворотные стенды дорогие. Зато они бывают разных размеров и могут подходить не только для ремонта легковых автомобилей, но и для восстановления больших автобусов и грузовиков.

    Сделать своими руками подставку данного типа непросто. Поэтому мастера обычно предпочитают заводские изделия. Но покупать их имеет смысл, если заниматься кузовным ремонтом серьёзно.

    Подставка для кузовного ремонта своими руками

    Если заниматься покраской кузовного железа планируется нечасто или на любительском уровне, вполне можно обойтись самой простой самодельной подставкой. Для её изготовления потребуется металлическая труба диаметром около трёх четвёрти дюйма, а также ненужный колёсный диск или лист металла. Диск можно использовать в качестве подставки для изделия. А делается оно так:

    • Согнуть трубу в виде буквы «Т»;
    • Закрепить к ней заранее подобранный диск или металлический лист;
    • Установить на полученной конструкции металлические крючки разного размера. Их можно сделать своими руками, купить или подобрать в своём домашнем хозяйстве.

    Сделать такую подставку можно всего за час и с минимальными вложениями. Нередко траты не требуются вовсе, так как всё необходимое для изготовления обнаруживается дома, на даче или в гараже.

    Зато впоследствии стенд может позволить не только сэкономить на кузовном ремонте собственного авто, но и помочь заработать, ремонтируя машины друзей и знакомых.

    А, если будет хорошо получаться, можно и вовсе сделать покраску и работы по кузову основным заработком или неплохой подработкой в свободное время.

    Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.

    При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.

    Конструкция

    Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.

    Подставка под машину своими руками

    Из чего можно сделать подставку

    Чертежи для подставки под автомобиль своими руками часто встречаются в интернете. Их авторы утверждают, что треноги можно делать из дерева, металлических труб, а также иных материалов.

    Чаще автолюбители делают подпорки из дерева или металла. Эти материалы доступны и удобны для изготовления устройства. Чертежи подставки под машину можно взять не готовые, а сделать своими руками. Это позволит создать оригинальную вещь.

    Виды подставок

    Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.

    Страховочные подставки под автомобиль

    Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.

    Нерегулируемые

    Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.

    Регулируемые

    Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.

    Регулируемые подставки под машину

    Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.

    Подставка своими руками — готовые схемы

    Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.

    Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.

    Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:

    • Профильная труба размером 30*60 мм.
    • Водопроводная труба с внутренним диаметром около 29 мм.
    • Шпилька, имеющая резьбу на 27.

    Инструкция по изготовлению

    Подставка под машину своими руками делается так:

    1. Разрезать профильную трубу на три равных по размеру отрезка, имеющих достаточную для ножек длину.
    2. Болгаркой, напильником и наждачной бумагой сделать выборки для крепления трубы;
    3. Соединить полученную конструкцию сваркой с обрезком водопроводной трубы;
    4. В трубу сверху вставить шпильку;
    5. Установить на шпильку подходящие по размеру шайбы, чтобы получить регулировку.

    После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.

    Подставка для смартфона на торпеду машины своими руками или как сделать автомобильный держатель для телефона в авто

    В своих путешествиях я использую в качестве навигатора свой смартфон. У меня было несколько фабричных автомобильных держателей для телефона, и всегда что-то в них не устраивало. Со временем они разбалтываются, или установить в них телефон становится проблематично.

    Последний держатель для телефона в авто, который я приобрел – липкий силиконовый коврик с прорезями, в которые можно было устанавливать смартфон стоймя на боку. Но моя подруга не могла устанавливать в него свой смартфон в кожаном чехле-книжке, ей приходилось снимать чехол. Я решил воплотить в жизнь одну старую задумку. Лайф-хакеры должны действовать, ноют пусть остальные!

    • кусок дерева, примерно 300х100х8 мм (у меня был кусок черного ДВП)
    • мини петля
    • пружина
    • несколько винтов, клей
    • гравер с приставками или ручной фрезер
    • монтажная платформа (я использовал пресловутый силиконовый коврик)
    Читать еще:  Самодельные тисы не обычной формы

    Памятка: Этот держатель крепится на грубую поверхность приборной доски, и если вы хотите разместить телефон на лобовом стекле, это точно не ваш вариант.

    Я покажу простейший вариант сборки подставки для телефона в машину. В конце я использовал герметик после того, как собрал держатель, но это из-за того, что я вспомнил про него слишком поздно.

    Шаг 1: Выпиливаем детали

    Из куска ДВП я выпилил три детали следующих размеров:

    • Верхняя крышка 150х90х8 мм
    • Нижняя крышка 130х90х8мм
    • Валик 9х90х8 мм

    Валик нужно наклеить на верхнюю крышку на расстоянии 5 мм от края, этот отступ даст вам возможность пользоваться держателем одной рукой. Когда клей высохнет, закрепите валик дополнительно двумя маленькими потайными винтиками. Эта часть защитит верхний край вашего смартфона.

    Шаг 2: Делаем прорези

    С помощью линейного фрезерного циркуля или фрезерной биты (или ручного фрезера) сделайте в нижней крышке прорезь, шириной чуть шире чем смартфон в кейсе. Смартфон не должен сидеть в прорези плотно, позже я вернусь к этому моменту. Прорезь защитит нижний край вашего смартфона.

    Если кусок дерева, из которого вы делаете свой держатель для смартфона в автомобиль, слишком тонкий, вы можете приклеить на нижней крышке два валика, чтобы получилась прорезь под смартфон.

    Сделайте вырез для пружины на верхней крышке, на стороне с валиком. Вырез не должен быть перекрыт петлей и должен быть чуть длиннее пружины. На картинке видно, что этот вырез у меня получился очень неаккуратным. Мой гравер словно собственной жизнью живет, двигается куда ему вздумается.

    Когда вы закончите с прорезью и вырезом, пройдитесь наждачкой до устраивающего вас результата и уберите пыль.

    Шаг 3: Накладываем герметик

    Приклейте малярный скотч вокруг тех участков, на которые вы будете наносить герметик. Когда вы нанесете герметик, смочите палец в мыльной воде и разгладьте им поверхность герметика. Уделите особое внимание краям, чтобы не было торчащих кусочков герметика.

    Когда закончите наносить герметик, осторожно снимите скотч, чтобы края герметика были ровными, оставьте детали сохнуть на ночь.

    Шаг 4: Прикрепляем металлические детали и собираем конструкцию

    Очень аккуратно прикрепите петлю. Если она будет немного наклонена, крышки не будут параллельны друг другу при открытии. В зависимости от того материала, который вы взяли для крышек, петлю и пружину можно закрепить винтами прямо на древесине. У меня не было винтов подходящего размера, поэтому я использовал болты и гайки. Я сделал углубления под гайки, так что они почти не выделяются над поверхностью крышек.

    Сначала закрепляем мини петлю на одной из крышек, потом закрепляем пружину на обеих крышках. После этого крепим петлю ко второй крышке. Так намного легче закрепить петлю правильно.

    Шаг 5: Украшаем держатель

    У меня был ненужный кусок кожи, с помощью ударных буквенных клейм (сначала намочив кожу) я сделал надпись. Вариантов подчеркнуть уникальность вашего держателя на самом деле бесконечное множество.

    Шаг 6: Закрепляем держатель на панели

    У моей Шкоды Йети на панели есть замечательный плоский участок. Наш держатель должен крепиться на практически плоскую поверхность. Если поверхность вашей приборной панели не плоская, вам придется закрепить держатель на чем-то еще или как-то выровнять поверхность. Я уже упоминал, что у меня был липкий силиконовый коврик. Ножницам я срезал с него все выступы, которые держат смартфон в вертикальном положении, пока не получил просто ровный силиконовый коврик. Такие можно купить на ибэе или в большинстве магазинов хозтоваров. Я прикрепил его к держателю смартфона несколькими скрепками.

    Вообще, можно просто просверлить в приборной панели отверстие и закрепить держатель винтом.
    Ну вот, вы сделали универсальный держатель для смартфонов, который подходит почти для всех рыночных моделей смартфонов. Его можно использовать для смартфонов без чехла, с чехлом или с чехлом-книжкой. Им легко пользоваться одной рукой, а когда в держателе нет нужды, он почти не возвышается над приборной панелью.

    Если эволюция дисплеев смартфонов пойдет по пути увеличения, вы можете сделать «челюсти» держателя, так что и с планшетами такой держатель тоже можно использовать. Наслаждайтесь.

    Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

    Стойка для покраски деталей автомобиля своими руками

    Краскопульты являются незаменимыми инструментами при кузовном ремонте или иных видах покрасочных работ. Использование пистолета для краски связано с несколькими разными операциями, в одной из которых очень помогает держатель для краскопульта. С помощью этого простого приспособления можно аккуратно заливать в емкость подготовленную краску или оставлять пистолет на хранение. В перерывах между работой держатель позволяет поставить инструмент, не проливая краску и не портя его. Несмотря на удобство держателя, многие маляры пренебрегают ее использованием. Они хранят покрасочный пистолет где угодно, во время работы бросают его в первое попавшееся место и заливают краску, держа инструмент коленями. В результате этого работа становится неаккуратной, неудобной, а пистолет нередко ломается или просто засоряется. Чтобы этого избежать, достаточно купить держатель или изготовить его самостоятельно. Как это сделать, описано в рассматриваемом материале.

    Варианты подставок

    Прежде чем изготавливать это приспособление, стоит рассмотреть основные его виды. Самая простая подставка под покрасочный пистолет – это лист фанеры на ножках, в котором проделаны отверстия под заправочную емкость пистолета. Даже такая элементарная конструкция намного упрощает и ускоряет операции с инструментом.

    Таким же простым можно назвать приспособление для пистолета, которое представляет собой подставку с рожками, на которые распылитель устанавливается в промежутках между работой или для обслуживания. Нередко такие подставки закрепляются на стене или в любом другом месте, неподалеку от зоны покрасочных работ.

    Самая эффективная и полнофункциональная подставка для краскопульта позволяет одновременно выполнять сразу несколько операций с инструментом. Такие держатели представляют собой постамент с двумя кольцами и рогатиной. В одно из колец и в рогатину устанавливается сам пистолет. Верхнее кольцо используется для удобной установки воронки, с помощью которой краска фильтруется перед заправкой в емкость.

    Такие приспособления достаточно распространены на современном рынке, но они стоят относительно недешево. Поэтому сейчас стало популярным изготавливать подставки самостоятельно. Тем более что сделать держатель просто, даже не имея сложных инструментов в своем гараже. В качестве примера можно описать принцип изготовления элементарного держателя из фанеры и полнофункциональной подставки с кольцом для воронки.

    Простейшая подставка своими руками

    Для изготовления такой подставки понадобится небольшой лист фанеры, толщиной в 10 мм, электрический лобзик и мебельные гвоздики. Сначала из него вырезается основной лист, размеры которого можно сделать 25*25 см. В нем лобзиком выпиливается круглое отверстие, которое по диаметру должно быть немного меньше, чем заправочный бачок краскопульта. От края фанеры к отверстию пропиливается паз, в который свободно пройдет ручка пистолета.

    Подготовленный таким образом лист фанеры оборудуется ножками из деревянных брусков. Высота ножек должна быть такой, чтобы в держатель можно было удобно устанавливать краскопульт, и внизу оставалось место для расположения шланга, идущего к компрессору. К этой же подставке можно приделать держатель для фильтровальной воронки. Ее можно изготовить из проволоки небольшой толщины. Подойдет алюминиевая. Проволока соответствующим образом изгибается и крепится к поверхности подставки при помощи шурупа.

    Читать еще:  «Третья рука» — самодельное приспособление для сварки

    Функциональный держатель своими руками

    Более эстетичным и удобным является держатель с двумя кольцами в виде постамента, который был описан выше. Именно такие держатели имеются в продаже, но и самостоятельно его изготовить очень просто даже в домашних условиях. Для этого понадобится:

    • проволока, которая легко изгибается;
    • сварочный аппарат;
    • надежное основание, которое лучше всего закрепить стационарно в любом удобном месте.

    Из проволоки изготавливается два кольца, одно из них должно быть по диаметру чуть меньше бачка для краски, а второе – в зависимости от вида используемых воронок. Обычно их делают одинаковыми по диаметру. Для изготовления колец проволока наматывается на трубу соответствующего диаметра, затем отпиливается готовое изделие болгаркой. Концы кольца для воронки свариваются сваркой. Кольцо для бачка делается незавершенным. В нем должна быть прорезь, достаточная по размеру для прохода ручки краскопульта.

    К основанию приваривается вертикально кусок проволоки, который по высоте должен соответствовать размерам установленного краскопульта плюс воронка для заправки, расположенная сверху. В соответствующих местах сварочным аппаратом привариваются два кольца под воронку и бачок краскопульта.

    В завершение к основанию держателя приваривается рогатина, которая будет служить опорой для самого пистолета после установки в кольцо. Подставка под краскопульт окрашивается в любой желаемый цвет и используется.

    Всем привет. Покраской я занимаюсь не в тех количествах, чтобы покупать готовое. Ну и вообще, даже такие банальные конструкции стоят каких-то неприличных денег для пары кусков профиля либо трубы и куска цепи к ним.

    Итак, нам понадобится

    1) В первом случае 2 дужки от советских металлических кроватей

    2)Когда одной подставки стало мало, я начал задуматься об еще одной. И на глаза мне попалась старая гладильная доска, вернее то что от нее осталось — 2 ножки

    Ну и еще одно НОУ-ХАУ))

    4) Чуть-чуть подредактирую. В личку скинули еще один вариант
    johnrzn

    Была выкинута на помойку .Я был на заправке и рядом мусорка.Увидел и забрал.Из подвода воздуха от грузовика

    А на это фото.Я усовершенствовал её, колёсики от дивана приладил -пластик.А это проставки под них -токарка.

    Вот они вкручиваются в переходник с резьбой.Ну в дали видно кусочек ноги.Да и самое главное не цепляет цепочку.
    Описание последней подставки останется на совести автора))))

    Спасибо за внимание, скоро в компанию к гладильной доске придет еще одна, там правда нужно чуть больше поколдовать, нарастить немного

    Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.

    Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.

    Какие бывают стенды?

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.

    Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:

    • Стационарные стенды.
    • Поворотные стенды.
    • Самодельные стенды.

    Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.

    Стенды стационарные

    Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.

    В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.

    Стенды поворотные

    Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.

    Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.

    Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.

    Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.

    Самодельное оборудование

    Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.

    Другое самодельное приспособление можно выполнить в виде т-образной стойки. Для этого понадобится труба диаметром три четверти дюйма и площадка, к которой она будет прикреплена. Ей может послужить ненужный колёсный диск или лист металла, в общем, всё, что может служить опорой для стойки. Она будет иметь вид буквы «т». На неё можно помещать крюки, а на них, в свою очередь, вешать элементы, предназначенные для покраски.

    Какой лучше стенд выбрать?

    Как видно, автолюбителям и владельцам СТО есть из чего выбрать. Среди такого разнообразия вариантов рождается логичный вопрос: «Какой лучше стенд выбрать?». В этом вопросе лучше всего руководствоваться целесообразностью.

    К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.

    В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector