Веерные грабли из спиц от велосипеда - Строительный портал
Remontnavigator.ru

Строительный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные грабли из спиц от велосипеда

Веерные грабли своими руками

Самодельные веерные грабли сделанные своими руками: фото и описание изготовления самоделки, а также видео.

Грабли всегда пригодятся в домашнем хозяйстве, выгребать листву в саду или сорняки в огороде. Приобрести грабли можно в каждом хозяйственном магазине, но народные умельцы не ищут лёгких путей, а всё делают своими руками. В этом материале предоставлен полный фотоотчёт о том, как сделать веерные грабли своими руками, смотрим работу умельца.

Для изготовления самоделки автору понадобился кусок 25-ой металлической трубы длинной 30 мм.

Далее трубу нужно сплющить молотком, но не полностью, чтобы оставить зазор можно в трубу просунуть металлическую полосу.

Теперь понадобятся старые спицы от велосипедного колеса, со спиц нужно срезать шляпки.

Собираем спицы в пучок и одеваем нашу заготовку из сплющенной трубы и завариваем торец.

Разгибаем спицы веером.

Затем из жести толщиной 1,5 мм, нужно изготовить вот такую деталь — шириной 20 мм, длинной — 330 мм. Отверстие по центру сделанные на расстоянии 15 мм друг от друга. Количество отверстий соответствует количеству спиц, в данном случае их 22 штуки.

Теперь заготовку ставим в тиски и загибаем таким образом, чтобы отверстия были по центру сгиба.

Теперь заготовку нужно выгнуть полукругом, выгибать нужно аккуратно постукивая молотком.

Одеваем заготовку на спицы.

С помощью куска пластины и молотка, загибаем металл между спицами.

Под крепление рукоятки, автор изготовил конус. Для изготовления конуса, использован кусок тонкостенной 25-ой трубы длинной 100 мм, в которой сделаны четыре прорези, а края подогнуты на конус.

Концы спиц нужно подогнуть, длинна сгиба 3 см.

Привариваем конус и наши самодельные грабли готовы.

После покраски грабли выглядят ни чуть не хуже магазинных, сделаны качественно и прослужат своему владельцу достаточно долго.

Рекомендуем посмотреть видео автора, где также подробно показан процесс изготовления веерных граблей своими руками.

Обрыв велосипедных спиц и ремонт своими руками

Главная страница » Обрыв велосипедных спиц и ремонт своими руками

Спицы велосипеда – традиционные детали классической двухколесной техники. Этими элементами обода велосипедного колеса воспринимается нагрузка и передаётся мощность от ступицы непосредственно к ободу. Случайное обслуживание и незапланированный общий осмотр велосипедных колёс, как правило, выявляют дефектные велосипедные спицы. Поэтому рекомендуется выполнять подобные действия не время от времени, а периодически.

Дефекты велосипедных спиц

Самые распространенные дефекты, с которыми велосипедисту приходится сталкиваться, — это слом велосипедных спиц. Иногда подобное явление проходит незаметно.

Однако даже если велосипедисту не удалось услышать звук слома, дефект даёт о себе знать нестабильностью хода колеса. Частые сломы велосипедных спиц отмечаются в движении на большой скорости, когда колесо велосипеда неожиданно попадете на выбоину.

Обрыв стержня в области резьбы, на которую накручивается ниппель. Подобного рода дефекты случаются нечасто. Чаще происходит обрыв в области ступицы, где стержень имеет загиб под углом

При таком дефекте эксплуатировать велосипед длительное время не рекомендуется, так как дисбаланс на спицах в целом, образующийся по причине повреждения даже только одной штанги, становится очевидным явлением. По возможности, желательно как можно скорее заменить повреждённую спицу новой.

Устройство велосипедной спицы

Эта деталь отличается простейшим исполнением – представляет собой относительно тонкий (2,032 мм) металлический стержень. Традиционными материалами, на основе которых делаются велосипедные спицы, выступают:

  • алюминий,
  • сталь,
  • титан.
Читать еще:  Как вынуть изолятор из свечи зажигания автомобиля

Стальные изделия, как правило, обрабатываются дополнительно никелем или хромом (защита от коррозии). Конструктивно этот элемент на одном конце имеет резьбу, тогда как другой конец содержит головку и загнут примерно под углом 90º.

На практике используются модификации разного типа: А – традиционное исполнение в комплекте с ниппелем, где шток имеет неизменное сечение по всей длине; B, С – варианты исполнения со стороны головки с переменным сечением штока

Когда спица монтируется на колесо, стержень просовывается в отверстие ступицы и протягивается в сторону обода. За счёт угла загиба и головки происходит фиксация одного конца металлического стержня на ступице, тогда как второй конец стержня с нарезанной резьбой вставляется в отверстие на ободе колеса.

На ободе колеса крепление осуществляется при помощи специального ниппеля – компонента, который накручивается на стержень спицы и упирается в основание обода колеса. Для широко распространенных спицных стержней сечением 2,032 мм – используется 14 размер ниппеля.

Для накручивания ниппеля используется ключ, получивший название «спицной». Затяжка всех спиц колеса, как правило, выполняется таким ключом равномерно, чтобы в конечном итоге получить такое же равномерное распределение нагрузки по ободу колеса.

Какие применяются спицы?

Существуют два вида исполнения спиц велосипедного колеса:

  1. Прямой формы.
  2. Непрямой формы.

Первая модификация считается наиболее распространённой и отличается более высокой степенью прочности, если сравнивать с модификацией второго вида.

Обычное исполнение велосипедных спиц предполагает постоянство сечения металлического стержня. Между тем существуют изделия, где отмечается наличие переменного сечения:

  • с одиночным стыком,
  • с двойным стыком,
  • с тройным стыком,
  • аэродинамические эллипсовидные,
  • аэродинамические с плоским или каплевидным профилем.

Что делать, если случился разлом?

Спицы велосипеда чаще всего разрываются в точке, где головка стержня упирается в диск ступицы велосипедного колеса. Свою негативную роль здесь исполняет изогнутое состояние стержня, определяющее наиболее слабую часть конструкции.

Замена дефектной штанги новым элементом. Обычно для производства подобных работ требуется демонтировать колесо и снимать компоненты шины, чтобы добраться до ниппелей обода

Если случился обрыв, необходимо прекратить езду, сойти с велосипеда и внимательно осмотреть колесо. Следует убедиться, что сломанная велосипедная спица не контактирует с рамой или цепью в момент вращения колеса.

Сломанный экземпляр необходимо надежно закрепить, например, к соседней спице или полностью открутить от ниппеля и удалить.

Впоследствии (по прибытию домой или к месту, где допустим ремонт) исправить дефект достаточно просто. Нужно только подготовить на замену новую спицу (купить в магазине велосипедных принадлежностей).

Ремонт дома своими руками

Самым простым видится ремонт своими руками на переднем велосипедном колесе или на стороне, удаленной от привода (цепи и звездочек) заднего колеса велосипеда. Однако в любом случае колесо нужно демонтировать и освобождать от шин.

Процедура замены обычно выглядит так:

  1. Продеть новую велосипедную спицу через отверстие ступицы.
  2. Выровнять и заправить в соответствии с соседними элементами.
  3. Выровнять резьбовой конец по входу ободного ниппеля.
  4. Закрутить ниппель и подтянуть специальным ключом.
  5. Натяг отрегулировать в той же степени, что на соседних элементах.
Читать еще:  Электронапильник из маленькой болгарки

Вот, собственно, и вся работа. На замену одной дефектной велосипедной спицы требуются не больше 30 минут времени.

Правда, если обрыв произошёл в зоне близко расположенной к велосипедному приводу, могут появиться дополнительные трудности, связанные с разборкой велосипедных компонентов.

Традиционная схема так называемой «спицовки», показывающая взаимное расположение и последовательность установки. В случае замены поврежденного элемента необходимо руководствоваться этой схемой, если только не предусматривается иной вариант конфигурации

Выполняя описанные действия по замене, следует придерживаться схемы расположения (спицовки) стержней внутри обода велосипедного колеса.

Такая схема предусматривает порядок взаимного расположения стержней относительно ступицы и обода колеса велосипеда.

Традиционно применяется «двухперекрёстная» велосипедная спицовка, когда один стержень входит в перекрестие с тремя другими, принадлежащими одному фланцу.

КРАТКИЙ БРИФИНГ

Z-Сила — публикации материалов интересных полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мульти-тематическая информация — СМИ .

Грабли садовые

  • О нас
    • Сертификаты
    • Вакансии
    • Статьи
    • Отзывы
  • Помощь
    • Доставка и оплата
    • Возврат и обмен
    • Производители
    • Вопрос-ответ
    • Для оптовиков
  • Сервис
    • Условия продажи и политика обработки персональных данных
    • Savagroup.ru — корпоративный сайт

Информация на сайтах kupitehno.ru не является публичной офертой. Указанные цены действуют только при оформлении заказа через интернет-магазин «КупиТехно» и могут отличаться от розничных цен в магазинах «САВА» города Иркутска и Усть-Илимска.

© 2012—2021 ООО «САВА» г.Иркутск

Бонусы САВА

Условия начисления и списания бонусов

Первая покупка — начисляется 5% бонусов.

Покупка до 10 000 руб. — начисляется 5% бонусов.*

Покупка до 25 000 руб. — начисляется 6% бонусов.*

Покупка до 50 000 руб. — начисляется 7% бонусов.*

Покупка от 50 000 руб. — начисляется 8% бонусов.*

*на снегоходы, квадроциклы, лодочные моторы, мотобуксировщики бонус фиксированный — 1%.

Потратить бонусы можно сразу после покупки.

Списание бонусов до 50% стоимости покупки, исключение составляет техника марок STIHL и VIKING, на данные позиции не происходит списание бонусов.

Подробнее о бонусной программе по ссылке или по телефону 8-800-555-19-93

Грабли веерные раздвижные (жёлтые)

Альфа Банк

  • Рассрочка 4-50 (ежемесячная0% на 12 мес., 3.50% с 13 мес.; разовая0%; max срок50 мес)
  • Рассрочка 10-15 (ежемесячная0% на 10 мес., 3.00% с 11 мес.; разовая5%; max срок15 мес)
  • Рассрочка 15-18 (ежемесячная0% на 15 мес, 3.50% с 16 мес.; разовая7,5%; max срок18 мес)
  • Рассрочка 18-20 (ежемесячная0% на 18 мес., 3.50% с 19 мес.; разовая9%; max срок20 мес)
  • Рассрочка 0-24 (ежемесячная0% на 24 мес.; разовая12%; max срок24 мес)

ОТП Банк

  • Рассрочка 3 * (ежемесячная0% на 3 мес., 3.00% с 4 мес.; разовая0%; max срок7 мес)
  • Рассрочка 6 * (ежемесячная0% на 6 мес., 3.00% с 7 мес.; разовая1,99%; max срок10 мес)
  • Рассрочка 9 * (ежемесячная0% на 9 мес., 3.00% с 10 мес.; разовая2,99%; max срок14 мес)
  • Рассрочка 12 (ежемесячная0% на 12 мес., 3.00% с 13 мес.; разовая4,99%; max срок16 мес)
  • Рассрочка 24 (ежемесячная0% на 24 мес.; разовая11,99%; max срок24 мес)
  • Рассрочка 10 (ежемесячная0% на 10 мес., 3.00% после льготного периода; разовая0,5%; max срок10 мес)
  • Акция Рассрочка 5 (ежемесячная0% на 5 мес., 3.00% с 6 мес.; разоваяотсутствует; max срок9 мес)
  • Акция Рассрочка 6 (ежемесячная0% на 6 мес., 3.00% с 7 мес.; разоваяотсутствует; max срок10 мес)

КредитМаркет

  • Рассрочка 6-36 (ежемесячная — 0% на 6 мес., 2.99% с 7 мес.; разовая — 0%; max срок — 36 мес)
Читать еще:  Универсальный ключ для масляного фильтра из ремня ГРМ

ПриватБанк

  • Оплата частями до 5 мес (на некоторые товары; ежемесячная — 0%; разовая — 0%)

Способы оплаты:

  • наложенный платеж (обязательный аванс 10% от стоимости покупки);
  • по предоплате на картку ПриватБанк;
  • по предоплате на расчетный счет;
  • онлайн оплата Visa, Mastercard, Приват24.

* Комиссию за денежный перевод оплачивает покупатель.

Доставка по Украине

  • на отделение Новой почты, Delivery, Meest-Express
  • адресная доставка курьером Новой почты, Meest-Express

Доставка курьером MotoLux

  • бесплатная доставка по Закарпатской области при заказе на сумму от 9900 грн.
  • в другие страны по договоренности

Доставка попутным грузом

Подробнее о доставке

Возврат или обмен товара производится по предварительному согласованию с менеджером в телефонном режиме. Номер телефона для связи: (044) 334-31-56.

Согласно со статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», мы предоставляем нашим покупателям право поменять либо вернуть приобретенный у нас продукт на протяжении 14 дней после покупки. Возврат в данном случае вероятен только в случае если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей;
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (сохранены все ярлыки и заводская маркировка).

Возврат товара, который не подошел клиенту по каким-то критериям, которые не противоречат ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», осуществляется за счет покупателя. В случае, если товар приобретен по предоплате, то магазин возвращает предоплату клиенту на протяжение 7 дней, удерживая расходы за пересылку из суммы предоплаты.

В случае отправки товара / техники через Новую почту, Интайм или другие службы доставки проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в момент получения товара. Обратите внимание на то, что мы не несем ответственности за процесс пересылки товара грузоперевозчиком, поэтому просим Вас осматривать товар при получении и в случае повреждения предъявлять претензии грузоперевозчику непосредственно на складе грузоперевозчика. После получения заказа от грузоперевозчиков Новая почта и др. грузоперевозчиков претензии не принимаются и не компенсируются.

Вам предоставляется возможность обращаться за гарантийным обслуживанием в официальные сервисные центры производителя товара (техники) либо в наш сервисный центр, по адресу: Закарпатская обл, г. Мукачево, ул. Томаша Масарика 54, торговый центр «АгроЛюкс»

При обращении в сервисный центр с собой необходимо взять:

  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector