Шлифовальный станок из бытовой электрической дрели - Строительный портал
Remontnavigator.ru

Строительный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шлифовальный станок из бытовой электрической дрели

Самодельная шлифовальная насадка на электродрель — шлифовальный станок из дрели своими руками

Хочу рассказать о применяемой мной шлифовальной насадке для бытовой электродрели.

Шлифовальная насадка на электродрель

Для ее изготовления нам понадобятся: стальной пруток диаметром 10 мм, кусок стальной полосы (шинного проката) сечением 4×40 мм, проволока для заклепок диаметром 4 мм, дощечка и войлок. Конец прутка придется сточить, придав ему форму квадрата 10×10 мм (длина сточенной части составляет чуть больше 30 мм).


Шлифовальная насадка (без шкурки).

Отпилив от прутка сточенную часть, получим параллелепипед длиной около 30 мм и просверлим в нем два отверстия диаметром 4 мм (первое отверстие на расстоянии 7 мм от одного края параллелепипеда, а второе — на том же расстоянии от другого края, при этом отверстия ориентированы под углом 90° относительно друг друга).

Далее от полосы отрезаем четыре прямоугольника размером 10×25 мм, в каждом сверлим по отверстию диаметром 4 мм, отступив от края 7 мм, и закругляем у прямоугольников «примыкающие» к отверстию углы. Полученные «ушки» приклепываем к изготовленному ранее параллелепипеду, используя просверленные там и там отверстия. Причем приклепываем так, чтобы «ушки» свободно вращались на заклепках. Таким образом мы получили своеобразную крестовину, назначение которой — компенсировать возможные перекосы собственно шлифовальной головки при работе с ней.

Теперь одну пару «ушек» крестовины привариваем к отрезку 10-миллимeтpoвoгo прутка длиной 4. 5 см, а другую пару к вырезанной из вышеупомянутой полосы пластинке площадью 4×10 см. Осталось к стальной пластинке привернуть на четырех шурупах деревянную дощечку размером 2x7x15 см, противоположную пласть дощечки «обшить войлоком» и укрепить там шкурку, например, мелкими гвоздиками (см. рисунок). Зажав стержень крестовины в дрель, осуществляют шлифование. Лучше для этого подходит двуручная электрическая дрель с регулируемой частотой вращения, но можно пользоваться и дрелью пистолетного типа (только в этом случае придется уменьшить размеры дощечки). При работе шкурка забивается древесной пылью, поэтому в процессе работы ее следует регулярно очищать, что удобно делать проволочной щеткой.

Главная
Последние публикации, новое на сайте.

Ремонт и строительство
Дом и квартира, дизайн и архитектура, проекты домов. Обзоры, советы.

Сад, огород, усадьба
Садоводство и огородничество, приусадебное хозяйство.

Декоративно — прикладное искусство
Резьба по дереву, выжигание, чеканка, плетение и многое другое.

Идеи мастеру
Сделай сам, различные оригинальные и полезные самоделки.

Мебель своими руками
Самостоятельное изготовление мебели, чертежи, схемы.

Насадка для заточки ножей с помощью дрели

Как сделать шлифовальную машинку

Когда работа с деревянной поверхностью подходит к окончанию, наступает шаг финальной шлифовки. Чтоб выполнить шлифовку без заусенцев, царапин, прекрасно закруглить острые углы хоть какой детали, нужно пользоваться шлифовальной машинкой по дереву. Данный инструмент поможет выполнить шлифовку мастерски даже новенькому, который в первый раз взял аппарат в руки. При наличии желания выполняют шлифовальную машинку без помощи других, используя только средства находящиеся под рукой.

Существующие виды шлифовальных машинок (Видео)

Индустрией выпускаются некоторое количество видов машинок, отличающихся как конструктивно, так и по предназначению. Вот главные там:

  • Эксцентриковая либо орбитальная, и тогда подошва инструмента сразу крутится вокруг собственной оси и по некой орбите. Выходит так, что всякий раз она проходит незначительно где-то в другом месте, потому царапинки и заусенцы затираются со всеми проходом что остается сделать нашему клиенту посильнее и посильнее.
  • Вибрационная модель. Тут рабочая подошва производит возвратно-поступательные движения с частотой порядка 20000 движений за минуту. Конкретно по причине этих движений и происходит шлифовка.
  • Угловая шлифовальная машина, которую в просторечье называют «болгаркой». С применением этого инструмента проводят грубую обработку деталей, больших бревен и т.п. Для обработки используются абразивные круги нужной зернистости.
  • Ленточная шлифовальная машинка, которая обычно употребляется для работ на огромных поверхностях. Конструктивно она представляет собой валики, приводимые в движение электродвигателем, на которые насажена наждачная лента.


Виды станков

Несмотря на самодельную сборку, каждый станок позволяет изготавливать широкий спектр деталей различной сложности и конфигурации. При правильном монтаже агрегата, он практически не будет уступать профессиональным заводским аналогам по точности и скорости работы.

Если же задействовать и дрель высокой мощности, рассчитанную на длительную бесперебойную эксплуатацию, то на таком станке возможно наладить и серийное производство или обработку разнообразных элементов.

В домашних условиях такие станки способны полностью удовлетворить бытовые нужды по ремонту мебели, автомобиля, велосипеда и многих других вещей повседневного обихода. Они помогут реализовать множество дизайнерских решений без необходимости обращаться в профильные мастерские.

Каждый вид станка предусматривает выполнение разных работ и имеет свои особенности.

Сверлильный

Сверлильный станок необходим для формирования отверстий в различных поверхностях – как плоских, так и многогранных элементах из дерева, металла, пластика, стекла. Диаметр отверстия и материал детали определяется типом используемого режущего элемента – сверла.

Принцип работы агрегата основан на том, что механизм, обеспечивающий крутящий момент режущего элемента (в нашем случае – дрель) располагается прямо перпендикулярно относительно обрабатываемой поверхности на специальной станине – закрепленном на стойке шпинделе. При опускании шпинделя сверло входит в поверхность и проделывает в ней отверстие.

Изготовление ленточной шлифмашинки своими руками (Видео)

Сделать ленточную шлифмашинку без помощи других очень легко, нужно выполнить следующие этапы:

  • подобрать подходящие материалы и детали;
  • сделать надежную базу для закрепления инструмента;
  • установить подходящую столешницу;
  • закрепить вертикальные стойки с натяжителем и барабаном;
  • смонтировать мотор и барабаны;
  • закрепить наждачную ленту.

Чтоб обрабатывать достаточно большие детали и элементы нужно сделать крупную копию серийной шлифмашинки. К примеру, если взять электродвигатель мощностью 4 Квт либо более мощнейший с частотой вращения ротора 1500 об/мин, то редуктор есть вариант не ставить. Мощности такового мотора вполне хватает, чтоб крутить барабан порядка 20 см в поперечнике и обрабатывать детали около 2 м.

Также используются электронный движок от старенькой стиральной машинки. Станину здесь делают из толстого листа железа, подготовив место для установки мотора и кропотливо закрепив его болтами для устранения вибрации. Конструкция таковой машинки представляет собой

2 барабана, при этом какой-то из них зафиксирован, а 2-ой может натягиваться и крутится на подшипниках вокруг оси. Базу для станка лучше выполнить из металла иначе говоря нескольких листов толстой фанеры. Барабаны делают на токарном станке из ДСП. Лента нарезается из полотен наждачной бумаги шириной порядка 20 см и закрепляется на станине. Чем не просто будут размеры стола, тем огромные по размеру детали сможете укладывать и обрабатывать в ближайшее время. Чертежи готовых изделий найдете в сети.

Ленточный шлифовальный станок из дрели и фанеры

Приветствую любителей помастерить, в этой статье мы разберем, как можно сделать неплохой ленточный шлифовальный станок из дрели. Конструкция очень простая, все делается из дерева, вложения для изготовления минимальные. Мощность будет зависеть от мощности вашей дрели. Скорость движения ленты можно настраивать при помощи регуляторов оборотов на дрели. В целом станок хорошо справляется со своими задачами. Недостаток лишь в том, что шлифовальная лента здесь несъемная, он склеивается прямо на станке. Впрочем, если вы будете использовать станок только для грубой работы или мелкой шлифовки, вам это и не понадобится. Если проект заинтересовал, предлагаю рассмотреть более детально, как же изготовить станок!

Материалы и инструменты, которые использовались автором:

Список материалов:

– дрель; – фанера; – наждачная бумага; – суперклей; – саморезы; – два резьбовых стержня и гайки; – стальной уголок; – листовая сталь; – болты с гайками для натяжителя; – винтики; – столярный клей.

Список инструментов:

– маркер; – линейка; – лобзик; – шлифовальный станок (любой); – дрель; – шуруповерт; – коронка для дрели; – подшипники (4 штуки).

Шаг первый. Изготовление рамы

В качестве рамы автор использовал фанеру, нужно вырезать две стойки, автор придает им аккуратный вид, используя дисковый шлифовальный станок. С одной стороны стоек есть прорези, они будут нужны для того, чтобы регулировать положение ведомого ролика. А на другом конце стоек сверлится отверстие, и рассверливаются пазы для установки в них подшипников.

Стойки нужно прикрутить к основе, в качестве которой может выступать фанера или доска. Крепим стойки, используя стальные уголки и саморезы.

Шаг шестой. Шлифовальная лента и тестирование

Шлифовальную ленту автор изготавливает прямо на станке путем склеивания ее суперклеем. Немного натягиваем ленту и включаем станок. Если лента уплывает в одну из сторон, центрируем ее при помощи натяжителей. Вот и все, станок готов. У автора на видео можно посмотреть, как машина шлифует. Станок без труда обрабатывает дерево, и даже металл.

Вот и все, удачи и творческих вдохновений, если надумаете повторить. Не забывайте делиться своими самоделками с нами!

Делаем шлифмашинку из болгарки

Наверное скажут, что «болгарка» это и конечно угловая шлифовальная машинка, но здесь скрываются некие тонкости. Следует иметь ввиду, что УШМ имеет очень высочайшие обороты и часто достаточно солидный вес. Чтоб отполировать поверхность болгаркой нужно иметь большой опыт здесь и воспользоваться особыми полировочными дисками и кругами. Шлифовальная машинка имеет намного наименьшие обороты мотора и вес. Для выполнения работ заводской шлифовальной машинкой не нужно определенного опыта и сноровки.

Без помощи других сделать из болгарки неплохую шлифовальную машинку, не уступающую по своим характеристикам заводской машинке, конечно только методом доработки ее электронной схемы, методом монтажа регулятора на более низкие обороты и методом внедрения особых шлифовальных насадок.

Особенности применения станков

Работа дрелью на весу при удержании инструмента только руками существенно ограничивает ее возможности. Вес инструмента и вибрация не позволяют жестко зафиксировать дрель в нужном положении. Но если продумать и сконструировать специальную станину, где она будет устойчиво крепиться, то обыкновенная ручная дрель превратится в профессиональное, почти промышленное оборудование.

Читать еще:  Идеи проектов бани с террасой и барбекю

Из дрели можно самостоятельно сделать такие виды станков:

Причем после замены рабочего или режущего элемента станки становятся взаимозаменяемыми. Предусматривают функцию два в одном, например, сверлильный и фрезерный станок, токарный и шлифовальный. Все зависит от условий монтажа и потребностей владельца.

Мощность станков и их возможности будут зависеть от вида дрели (мощности ее электродвигателя), способу крепления, так как именно она в этом случае выступает главной рабочей частью оборудования.

Делаем шлифмашинку из дрели

Чтоб перевоплотить обыденную, бытовую электронную дрель в шлифовальную машинку необходимо оснастить ее специальной насадкой – рабочим барабаном либо специальной опорной тарелкой, зависимо от намеченной цели.

Опорная представляет из себя пластиковую либо резиновую базу с наклеенной наждачкой и хвостовиком для зажима в. Тарелки с гибким валом подходят для выполнения работ с незакрепленной дрелью, а с жестким лучше использовать только для отлично закрепленной дрели.

Шлифовальные барабаны для бытовой дрели конструктивно это обыденный цилиндр, хвостовик и наклеенную на цилиндр наждачку. С использованием барабанов рабочая поверхность шлифмашинки размещается параллельно оси вращения.

Заточка ножей дрелью

Умельцы приспособились использовать электрическую дрель для ухода за режущими инструментами. Для решения задачи, в качестве насадки на дрель для заточки ножей, используют:

  • круг — липучку;
  • наждачную бумагу.

Это бюджетные варианты. Электрические дрели каждый хозяин держит в доме. Для работы нужно купить только абразивный материал.

Круг — липучка

Материал насадки — сверхтвёрдый, долговечный, износостойкий минерал корунд. Применяют название “электрокорунд” – камень “наждак”.

Недорогое приспособление, насадка на дрель, делает инструмент универсальным. Кроме сверления, завинчивания шурупов, станет возможно шлифовать, полировать и, конечно, приводить ножи в порядок.

Последовательность выполнения работы:

  • насадку вставить в сверло,
  • инструмент разместить между кругами,
  • дрель включить на минимальные обороты.


Специальная насадка на дрель для заточки ножей.

Наждачная бумага

Полоску наждачной бумаги приклеить двухсторонним скотчем по окружности патрона. Для заточки подойдёт 3 см абразива со средней зернистостью 80-120. Нож затачиваем под углом к вращающейся рабочей поверхности.

Главное, чтобы направление вращения было в сторону заострённого края.

Техника безопасности

Чтобы получить нужный результат, надо:

  • держать неизменным угол заточки;
  • соблюдать рекомендации производителя дрели.

Сталь смягчается из-за нагрева при контакте со шлифовальной поверхностью. Это ухудшает качество лезвия. Поэтому периодически используют воду для охлаждения.

При сухой заточке применяют правила:

  1. Сняли слой металла, подняли нож.
  2. Затачиваемую сторону направляют вдоль круга.
  3. Не допускают нагрев клинка больше порога чувствительности кожи пальцев.

Дополнительные материалы

При использовании дрели, как точильного инструмента, желательно заранее подготовить вспомогательные предметы.

  1. Чтобы зафиксировать дрель к столу во время работы, понадобится тиски или струбцина.
  2. Для приклеивания наждачной бумаги к патрону – клеевой пистолет и клеевые стержни.

Делаем шлифмашинку из компьютерного винчестера (Видео)

Хоть какой, отслуживший свой профессионализм винчестер есть вариант переработать в маленькую шлифовальную машинку. Для этой цели вам нужно выполнить следующие

  • стопроцентно разобрать винчестер и убрать из корпуса нашему клиенту остается, что размещено слева от магнитных дисков;
  • вырезать рабочий круг из наждачной бумаги, сделать по центру круга отверстие для шпинделя;
  • приклеить на крутящийся диск винчестера несколько полосок двухстороннего скотча и закрепить у него наждачку;
  • сделать защитный экран, защищающий глаза от вероятного вылета сделанного наждачного диска;
  • подключить готовую конструкцию к блоку питания от компьютера и воспользоваться.

Естественно такая конструкция не обладает высочайшей мощностью, увы заточить маленькой ножик как еще его называют ножницы не исключено.

Самодельные ленточные и дисковые шлифовальные станки

Шлифовальный станок своими руками: виды, компоновка и особенности изготовления. Самодельные ленточные и дисковые станки. Выбор двигателя и монтаж роликового механизма. Использование дрели в качестве привода.

Для небольших объемов шлифовки, потребность в которой возникает время от времени, многие народные умельцы используют шлифовальные станки, сделанные своими руками. В качестве абразивного инструмента в таких устройствах, как правило, используются ленты и диски из шлифовальной бумаги и ткани. Это объясняется тем, что стоят они очень недорого и их легко заменить при необходимости выполнить шлифование с другой зернистостью. Кроме шлифовки дерева, металлов и пластмасс, на таких самоделках можно затачивать слесарный и столярный инструмент, а также править токарные резцы и сверла. Некоторые самодельные шлифовальные станки имеют очень простую конструкцию, и их можно собирать и разбирать по мере необходимости. Другие во многом повторяют промышленные образцы и являются прекрасными примерами самодеятельного инженерного творчества. В качестве приводов в таких устройствах обычно используют старые электродвигатели от бытовой техники и приводной электроинструмент. У самых простых шлифовальных станков приводная часть нередко сделана из дрели или болгарки.

Изготовление ленточного шлифовального станка

Существует две основные компоновки ленточного шлифовального станка: с вертикальным расположением рабочей части шлифленты и с горизонтальным. У создателей самодельных шлифовальных станков первая пользуется большей популярностью, т. к. она подходит для разных видов обработки и гораздо удобнее для заточки инструмента, а пыль в процессе шлифовки отводится вниз. В качестве материала для изготовления станины, основных частей и роликов многие мастера очень часто используют не металл, а фанеру и древесину. Последний вариант имеет ряд преимуществ:

  • все компоненты можно изготовить в столярной мастерской;
  • подгонку древесных деталей выполнять гораздо проще;
  • деревянная конструкция имеет меньший вес;
  • установка виброустойчива и легко разбирается.

Для того чтобы самому сделать работоспособный, надежный и безопасный шлифовальный станок, необходимо обладать хоть каким-то минимумом инженерных знаний и навыков по обработке конструкционных материалов. Поэтому далее будут рассматриваться только самые важные моменты изготовления и сборки станка, схематическая компоновка которого представлена на рисунке ниже.

Выбор двигателя

Скорость вращения привода является самой важной характеристикой самодельного станка, т. к. по ней рассчитывается диаметр приводного шкива, передающего вращение шлифовальной ленты. Каждый тип абразивной ленты рассчитан на эксплуатацию с определенной линейной скоростью, которая измеряется в м/с, а ее рабочая скорость равна окружной скорости приводного шкива. Поэтому при наличии электродвигателя с известными характеристиками проектирование шлифовального станка должно начинаться с определения его диаметра.

Кроме того, по длине шлифленты и диаметрам шкивов и роликов рассчитываются их межцентровые расстояния и определяется общий габарит будущего шлифовального станка.

Устройство рамы

Рама станка представляет собой коробчатую конструкцию, внутри которой расположены приводной шкив и два ролика. Она состоит из фигурной боковины ломаной С-образной формы, установленной на широкое основание. В качестве материала для всех деталей этого шлифовального станка используется толстая фанера. На нижнем выступе рамы закреплен рабочий столик с прорезью для шлифовальной ленты. Приводной шкив смонтирован на вертикальной части рамы, направляющий ролик — на конце нижней, а натяжной и регулирующий — на верхней. Такая же фигурная боковина закреплена на петлях в виде дверцы и полностью закрывает все пространство со шкивом и роликами.

Несомненным достоинством этого самодельного ленточного шлифовального станка является то, что все его детали изготовлены простым инструментом в столярной мастерской, а при сборке применен минимум разновидностей крепежа и металлических комплектующих. По всей видимости, на его изготовление мастер потратил не более двух дней.

С точки зрения техники безопасности решение полностью закрыть ролики и ленту выглядит просто идеальным. А к значимым минусам этого станка можно отнести только небольшой диапазон натяга ленты.

Монтаж ролика

После монтажа шкива и роликов на раме станка обязательно должна проводиться их наладка. Во время работы шлифовальная лента движется со скоростью от 10 до 30 м/с, и любое отклонение в геометрии взаимного расположения шкива и роликов может вызвать ее сход и обрыв. Поэтому их оси должны быть выставлены строго параллельно горизонтали, а плоскости вращения, по которым движется лента, четко совпадать по вертикали. Возможность таких регулировок должна быть предусмотрена при разработке конструкции ленточного шлифовального станка.

Самодельный дисковый шлифовальный станок из дрели

Однако, встречаются и более сложные конструкции: с подвижным рабочим столиком или перемещаемым суппортом, в котором закреплена дрель. В качестве материала для изготовления самодельных дисковых шлифовальных станков всегда используется толстая фанера или древесина, а сборка производится с помощью шурупов и клея.

Поскольку разные материалы шлифуются на различных скоростях, в таких устройствах рекомендуется использовать дрели с регулировкой скорости оборотов или обычные дрели с диммерами.

Сборка рамы

Конструкция диска

На фабричные насадки абразивная бумага фиксируется с помощью штатной липучки. На самодельные ее крепят с помощью клея.

Видеоролики со шлифовальными станками из фанеры и дерева чаще всего выкладывают зарубежные народные умельцы. Наши предпочитают металлические конструкции, причем изготовленные с использованием сварки. Как вы думаете, с чем это связано? Поделитесь, пожалуйста, своим мнением в комментариях к данной статье.

Самодельный сверлильный станок и другие приспособления из дрели

Электрическая дрель является универсальным инструментом, поскольку в ее патрон можно зажимать не только сверла и фрезы, а и деревянные детали, в случае, если аппарат используется в токарном станке. Необходимость в сверлильном станке возникает в том случае, когда домашнему мастеру требуется просверлить отверстия строго под прямым углом. В таком случае мастер стоит перед выбором: купить готовую стойку для сверления или сделать станок из дрели своими руками. Мы расскажем, как реализовать второй вариант.

Сверлильный станок

При изготовлении стойки для закрепления сверлилки, необходимо понять принцип ее работы, и проявить фантазию при изготовлении отдельных ее узлов.

Вариант стойки № 1

Для примера, ниже приводится инструкция по изготовлению приспособления для дрели из простых подручных материалов.

  1. Чтобы прикрепить сверлилку к салазкам, используются хомуты, под которые подкладывается резиновая прокладка.
  2. Для поднимания и опускания подвижной части салазок, к которым крепится электроинструмент, применяется стойка с рычагом.
  3. Для ограничения глубины сверления, под рычагом установлен регулируемый упор.
  4. Неподвижная часть салазок прикреплена к трубе с помощью фланца.
  5. Вертикальная и горизонтальная часть трубы соединяется угольником. Необходимо при соединении выдержать прямой угол. Вертикальная труба закрепляется во фланце, прикрученном к станине. Вместо трубы можно использовать “косынки” из ДСП, которые закрепляются к станине и к неподвижной части салазок при помощи евровинтов (конфирматов).
  6. На подвижной площадке необходимо сделать 4 отверстия для хомутов, используемых для зажатия корпуса аппарата. Также на стороне, которая будет повернута к неподвижной части стойки, необходимо приклеить рейки. Для лучшего скольжения они смазываются парафином.
  7. Для того, чтобы корпус аппарата не опускался, внизу можно установить 2 упора, как показано на рисунке.
  8. Для выравнивания корпуса агрегата под прямым углом можно приклеить рейку необходимой толщины (толщина определяется методом подбора).
  9. Направляющие в данной конструкции сделаны из алюминиевого профиля. Но можно их заменить и на шариковые (телескопические) направляющие, которые используются для установки ящиков в мебели. Задача направляющих – жесткое (без люфтов) и в то же время подвижное соединение частей стойки.
  10. Чтобы собрать рычаг, и он при этом мог двигаться, гайку до упора затягивать не следует. Для фиксации гайки и предотвращения ее самопроизвольного откручивания применяется еще одна, которая прикручивается рядом.
  11. Часть рычага, прикрепленная к подвижной площадке, на конце должна быть скругленной.
  12. Если вам требуется, чтобы агрегат после сверления поднимался в верхнее положение, можно установить пружину, прикрепив один ее конец к подвижной площадке, а другой – к горизонтальной части трубы. Если пружина короткая, можно удлинить ее с помощью шнура.
Читать еще:  Как построить гараж из сэндвич панелей?

Вариант стойки № 2

На рисунке ниже представлен еще один самодельный сверлильный станок, стойку для которого можно изготовить из толстой фанеры, а остальные части – из деревянного бруса.

Роль направляющей в сверлильном станке, сделанном из дрели, играет алюминиевый профиль. Но, если вы такой профиль не найдете, то заменить его можно на мебельные направляющие (телескопические).

Вариант стойки № 3

Если у вас в доме завалялся фотоувеличитель советских времен, то он может послужить основой для стойки под дрель. Данная конструкция уже имеет жесткие направляющие, а также зубчатый механизм, обеспечивающий вертикальное перемещение каретки по ним.

Вам потребуется лишь немного доработать конструкцию, приделав к каретке хомуты, а к регулятору высоты — удобные ручки.

Ну а если у вас нет желания конструировать приспособления для дрели своими руками, или просто на это нет времени, но просверлить отверстие дрелью строго под прямым углом все равно нужно, то можно купить готовую стойку по цене около 1200 рублей.

Другие варианты станков из дрели

Аппарат для сверления может служить в качестве двигателя для конструирования разных деревообрабатывающих инструментов. Рассмотрим, какой еще можно сделать станок из дрели своими руками.

Фрезер

Для изготовления фрезера с помощью сверлилки вам потребуется взять обычный хомут, применяемый для водопроводных труб.

Также потребуется найти немного ДСП (можно использовать плиту из старой мебели), после чего собрать такую конструкцию, как на рисунке ниже.

Далее, к этой импровизированной фрезерной площадке необходимо прикрепить сверлильный агрегат.

Такое подобие фрезера можно использовать, к примеру, для фрезерования паза в торце столешницы, для набивки Т-образного профиля или для фигурного фрезерования торцов деревянных деталей. Конечно же, хорошего качества фрезеровки таким способом добиться сложно, поскольку у аппарата не хватит оборотов. Для сравнения: шпиндель у фрезера может вращаться со скоростью 26 000 об/мин. и больше, благодаря чему достигается высокое качество обработки поверхности.

Также можно сделать фрезерный станок из дрели, если зажать ее таким образом, как показано на рисунке ниже. Таким способом выбирается четверть в бруске для вставки стекла, например, при изготовлении форточки.

Токарное приспособление

Для вытачивания мелких, круглых деталей, можно сделать приспособление, в котором вращательное движение заготовке будет придавать сверлилка. Самым простым способом выполнить токарные работы по дереву можно назвать тот, что указан на рисунке ниже.

Такой токарный станок по дереву можно сделать за считанные минуты. Для его изготовления потребуется деревянный брус или доска, пара уголков, а также заточенный болт.

Более “продвинутый” чертеж токарного станка, который можно сделать из дрели своими руками, представлен ниже.

Если у вас нет возможности изготовить такое устройство из металла, как показано на чертеже, то можно обойтись парой струбцин, прикрепленных к верстаку.

Первой струбциной с хомутом можно закрепить аппарат к верстаку.

В качестве зажима для сверлилки можно использовать небольшие тиски с зажатым в них хомутом. Второй струбциной нужно зажать самодельную заднюю бабку с вкрученным в нее винтом, для центровки и поддержания детали. Конец винта должен быть сточен под конус.

В качестве подручника к верстаку прижимается брусок необходимой толщины.

Также не составит труда сконструировать самодельный токарный станок из деревянных брусков, как показано на следующем рисунке.

Для точных токарных работ с длинными и большими деталями рекомендуется сделать токарный станок из металлического профиля (квадрата).

При изготовлении данной конструкции необходимо точно выдержать соосность передней и задней бабки. Агрегат к передней бабке можно закрепить парой хомутов.

Задняя бабка должна быть подвижной для того, чтобы можно было обрабатывать детали различной длины.

Подручник должен быть также подвижным и перемещаться как вдоль станины, так и поперек ее, чтобы можно было подвинуть его ближе к обрабатываемой детали для уменьшения рычага. Если рычаг будет большим, инструмент может вырвать из рук, а деталь из патрона, что чревато получением серьезных травм.

Немаловажно, чтобы опорная площадка поворачивалась, например, при обработке детали под углом.

Если вы сделаете такой станок, то он с легкостью может быть преобразован в универсальный. Достаточно зажать в патроне аппарата наждачный или войлочный круг, и конструкция превращается в шлифовальный станок из дрели. Таким же образом, можно из него сделать точильный агрегат.

Более простую модель универсального станка легко сделать из обычной строганой доски. Для этого требуется порезать ее на детали, и собрать конструкцию, как показано на рисунке.

Так выглядит станина, если снять столик.

Толщина доски, применяемой в конструкции — 2 см. Длина изделия равна 50 см. Ширина приспособления — 20 см.

Высота стоек 9 и 14 см. Высота может быть разной и зависит от того, какого диаметра будет использоваться шлифовальный круг. Вся конструкция скручивается саморезами. Места соединения деталей перед сборкой рекомендуется промазать клеем.

Сверху на стойках закреплены 2 хомута, один из которых разрезан и разогнут. В качестве мягкой прокладки использована разрезанная полиэтиленовая трубка, прибитая гвоздиками.

На станине необходимо сделать небольшой пропил (паз) и расширить его с нижней стороны для того, чтобы шляпка стяжного болта не мешала.

Далее, следует скрутить 2 дощечки размером 20 Х 27 см с бруском между ними, толщина которого 4 см (таким образом вы получите столик). Брусок нужен для того, чтобы рука могла свободно проходить между плоскостями во время прикручивания стола к станине.

В одной дощечке также прорезается паз для закрепления столика к основе. После этого, столик можно прикрепить с помощью винта с шайбой.

Благодаря пазам, столик можно будет пододвигать на необходимое расстояние к патрону. Если стол повернуть, то появится возможность передвигать его поперек станку. От длины паза зависит расстояние, на которое можно передвинуть стол.

После закрепления сверлильной машины, вы получите универсальное приспособление.

Теперь, если в патрон сверлилки зажать шлифовальный круг — вы получите шлифовальный агрегат. Наличие реверса в агрегате во время шлифовки желательно, но не обязательно.

Если установить абразивный диск (по металлу) от болгарки, то появляется возможность резать металлические пруты. При резке металла необходимо обязательно одеть защитные очки. Также можно установить зубчатую фрезу, и резать с ее помощью тонкий пластик.

При установке абразивного круга – получается точилка.

Такой агрегат можно использовать для точения ножей, сверл, ножей для рубанка, а также чтобы затачивать инструменты для токарного станка по дереву.

Если на столике закрепить направляющие, а в патрон установить сверло, то получится присадочный станок.

Таким образом, дрель, благодаря зажимному патрону, является основой для создания станков различных по назначению. Такое повышение функциональности обычной сверлилки будет очень полезно для домашнего мастера, в распоряжении которого появляются различные технологические операции.

Шлифовальный станок из бытовой электрической дрели

оптом и в розницу
с 1992 года

293 926 запчастей от гаек до двигателей

с 379 крупнейшими производителями

и оптовые цены для разных типов бизнеса

по Москве и МО, в регионы, упаковка груза

площадью 18 350 м² и 11 региональных филиалов

подбор запчастей на грузовые и легковые автомобили

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (293 926 товаров на 23.12.2021)

Для отечественных грузовых автомобилей

Дополнительно

Двигатели и блоки цилиндров

Для легковых автомобилей

Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов

Полуприцепы на осях:

Тракторы и техника

Оборудование:

Запчасти:

Для корейских автомобилей

Автотовары

  • Фильтры и элементы
  • Лампы автомобильные
  • Свечи зажигания и накаливания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Подшипники
  • Масла и тех. жидкости
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Стяжки крепления груза
  • Антифриз, тосол
  • Жидкости тормозные
  • АКБ (аккумуляторы)
  • Шины автомобильные
  • Диски колесные
  • Рукава и шланги (РВД)
  • Домкраты
  • Компрессоры насосы шланги
  • Тросы буксировочные
  • Метизы. Болты, гайки, крепеж
  • Смазки, жидкие ключи
  • Аптечки, огнетушители, знаки
  • Наборы инструментов
  • Гайковерты механические (УКМ)
  • Провода для прикуривания
  • Зарядные устройства
  • Лопаты снегоуборочные
  • Обогреватели и тепловые пушки
  • Лампы паяльные
  • Ключи балонные
  • Ключи гаечные
  • Отвертки и наборы

Автокаталог Электронные каталоги запчастей с номерами и иллюстрациями

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

Читать еще:  Как сделать водопровод от скважины в частном доме

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Бренды, с которыми мы работаем

Запасные части для отечественных и импортных грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей и техники, автотовары и инструмент, доступные к оперативной отгрузке в день заказа.

Свежие поступления запасных частей, автотоваров и инструмента, появившиеся в ассортименте компании в течение последних 30 дней.

Новые запасные части и товары со скидкой до 30%. Предложение действительно до тех пор, пока позиции есть в наличии на складах.

Новости компании

Только до 31 декабря!

13 декабря 1969 года — начало всесоюзной стройки Камского автозавода-гиганта в Набережных Челнах.

Пришла зима! А это значит, что начался самый сложный период в эксплуатации автомобиля.

Компания Gates презентует электромагнитные клапаны регулирования фаз газораспределения.

В наличии на складах компании

TRIALLI — российская компания, основанная в 2005 году. Бренд специализируется на производстве запчастей «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, а также страны СНГ.

Компания «TRANSMASTER» — предприятие, производящее автозапчасти для отечественных автомобилей и имеющее собственное производство в Санкт-Петербурге.

Компания WAI была основана в 1978 году в США. Сегодня это один из крупнейших поставщиков электрических деталей в мире.

Бренд PRAVT был основан российской компанией «АВТОМАСТЕР» в 2013 году как производитель запчастей и комплектующих для грузового, коммерческого и легкового транспорта.

Новинки для 5490 и моделей на базе Daimler

Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий.

Головки блока цилиндров для КАМАЗ 5490 и других моделей перспективного семейства

В ассортименте компании «Авто-Альянс» новинка — шины Orium.

Универсальный отвал КО-3.1 производства Сальсксельмаш. Уже в наличии!

Компания «ЛИВНЫ» разработала и презентовала новую сепараторную систему предварительной очистки дизельного топлива — ФТ 035.1105010

«Авто-Альянс» расширил свой ассортимент запчастей, поддерживаемых в наличии для моделей семейства КАМАЗ-Daimler.

«Авто-Альянс» стал дилером компании RIDZEL, входящей в состав компаний «Partshoff GmbH».

В рамках выставки «MIMS Automechanika 2021» в Москве состоялся Московский Международный Форум Автомобилестроения, в котором принял участие НПК «Автоприбор».

Расширение ассортимента проекта «Инструмент»

Важные новости от УАЗ и ЗМЗ

Статьи о товарах

На прицепах и полуприцепах иностранного производство широко применяются компоненты ходовой части от немецкого концерна BPW. Для монтажа колес на ходовой используется специализированный крепеж — шпильки BPW. Все об этом крепеже, его существующих типах, параметрах и применяемости читайте в материале.

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.

В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.

Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.

Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.

Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector