Ключ с настройкой гениальной конструкции - Строительный портал
Remontnavigator.ru

Строительный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ с настройкой гениальной конструкции

Ключ с настройкой гениальной конструкции

  • О нас
  • Акции
  • Каталог товаров
  • Гарантия
  • Оптовикам
  • Круг друзей
  • Блог
  • Оплата и доставка
  • Контакты

Динамометрический инструмент — приспособление с механизмом измерения усилия затяжки. Конструкция ключа представляет собой трещотку, в привод которой встроен измерительный механизм. С помощью этого инструмента производят точную затяжку крепежных изделий с необходимым крутящим моментом. Зачастую ключ со встроенным динамометром применяют для ремонта и обслуживания автомобилей, промышленного оборудования, строительной техники и высокотехнологичных механизмов. Сильно или слабо затянутый крепеж может сорваться, что приведет к существенным повреждениям механизма. Динамометрические ключи разделяют на три типа:

  • Торсионный;
  • Предельный (щелчковый или пружинный);
  • Индикаторный.

Индикаторные динамометрические ключи подразделяются на стрелочные, шкальные и электронные. Последний тип считается самым точным.

Торсионный динамометрический ключ работает за счет изгиба рукоятки со шкалой и неподвижной стрелки. Погрешность подобных ключей составляет 5-20%. Торсионный тип ключа работает в обе стороны, поэтому его довольно просто использовать. Кроме того, стоимость этого приспособления ниже по сравнению с другими типами ключей.

Существенный недостаток торсионных ключей — низкая точность измерения момента. К тому же, ключ неудобно использовать в труднодоступных местах, он требует контроля за шкалой, из-за чего снижается точность конечной затяжки.

Торсионный ключ подходит для затяжки крепежа, который не требует особой точности. Поэтому это устройство востребовано в гаражном ремонте. Такие ключи не поддаются регулировке. По мере износа инструмент и вовсе теряет свою точность.

Главной особенностью динамометрического предельного ключа считается предварительная установка момента срабатывания. Диапазон применяемых усилий от 0,5 до 150 килограмм, а размеры привода — 1/4″, 3/8″, 1/2″, 3/4″, 1″. Некоторые ключи могут работать в обе стороны.

Допустимая погрешность у предельных ключей не превышает 8%. Мы рекомендуем проверять инструмент на стенде и регулировать раз в год. Но не следует забывать, что в крайнем положении любой динамометрический ключ имеет погрешность. Поэтому, чтобы инструмент не изнашивался, его не стоит использовать в предельно максимальных значениях. При подобных нагрузках динамометрический ключ придется проверять и регулировать намного чаще, чем раз в год.

Динамометрический ключ будет работать с минимальной погрешностью, если имеет перекрытие значений. К примеру, вы купили ключ с диапазоном 6-30 Н*м, но вам необходимо затягивать крепеж с моментом от 10 до 30 Н*м. На такие случаи в своем арсенале стоит иметь второй ключ с диапазоном 19-110 Н*м. Тогда ключ не будет испытывать максимальных нагрузок, следовательно не будет необходимости регулировать его чаще обычного.

Как только предельный ключ достигнет установленного момента, вы услышите щелчок в рукоятке. Благодаря трещоточную механизму с инструментом легко работать: выставляете необходимый момент и затягивайте крепеж. Благодаря этому вы успеваете затягивать большое количество крепежа за короткое время, не отвлекаясь на настройку инструмента. Предельным ключом удобно работать в труднодоступных местах, потому что инструмент не требует контроля за стрелкой.

Индикаторные динамометрические ключи помогают проследить поведение крепежа. В конструкцию инструмента встроена шкала с одной или двумя стрелками: установочной и сигнализирующей. Первую, установочную стрелку, выставляют на необходимое значение момента затяжки, а вторая, сигнализирующая, стрелка фиксирует текущее значение момента. Когда стрелки совмещаются, момент затяжки достигнут. Индикаторный ключ может прикладывать момент в обе стороны для работы как с левой, так и с правой резьбой.

Электронные динамометрические ключи гарантируют погрешность не более 1%. Инструмент можно отрегулировать по нескольким единицам измерения момента: кг/м, кг/см, Нм/м, Нм/см, ft/lb. Кроме того, электронный ключ способен компенсировать температуру и запомнить данные последней затяжки. Достигнув нужного момента затяжки, ключ извещает об этом световой и звуковой индикацией. Работает в двустороннем режиме.

Установка электронного зажигания на ваз 2107 карбюратор

Сейчас почти все владельцы классик устанавливают на своё авто бесконтактное электронное зажигание (БСЗ). И это легко объяснить. БСЗ имеет очевидные и проверенные на практике преимущества, такие как простота и легкость настройки.

Если Вам уже порядком надоело, что контактная пара и по определенным причинам, очень часто не срабатывает или же вообще выходит из строя.

Вы еще не решили стоит ли покупать комплект бесконтактного зажигания, то тогда эта статья поможет Вам совершить правильный выбор.

Теперь, перейдем к самому главному — выбор и установка БСЗ на ваш автомобиль.

Думаю, что лучше всего остановить свой выбор на комплекте бесконтактного зажигания, произведенного в России, а именно город Старый Оскол. В коробке находится катушка, коммутатор, жгут проводов и распределитель. Этот комплект признан одним из самых лучших. Правда и цена, заоблачная, так же, перед покупкой нужно посмотреть, какой блок двигателя у Вас, так как распределители отличаются длинной вала.

Для установки нам понадобится сверло, дрель и пара саморезов, они пригодятся для установки катушки в моторном отсеке, на некоторых двигателях предусмотрено стандартное место для крепежа, а вот коммутатор придется прикрепить самостоятельно. Так же пригодится рожковый ключ на «13», торцовые или накидные ключи на «8» и «10», а так же ключ на «38».

Читать еще:  Строим курятник на даче своими руками на летний период самостоятельно

Замена бесконтактного электронного зажигания:

  1. Ключом на 38 откручиваем гайку храповика пока не совпадут мети на шкиве коленвала и крышки двигателя, то есть нужно установить двигатель на метку «ВМТ».
  2. Обязательно нужно запомнить расположение распределителя и самого бегунка, в это же положение доложен ставиться новый распределитель.
  3. Необходимо запомнить провода которые крепятся к катушке с меткой Б+. После чего её можно раскрутить и снять.
  4. После нам понадобится ключ на 13, им откручивается гайка замка, распределителя, после снимаем его. Нужно быть внимательным, что бы не потерять прокладку.
  5. После нужно закрепить коммутатор и приворачиваем черный провод «на массу». Устанавливаем и прикрепляем катушку к кузову. Стандартные провода подключаются на соответственные клеммы. Провода с коммутатора, на которых показана метка «+» на соответствующую клемму, второй провод соответственно на клемму со знаком «-».
  6. После ставится распределитель, гайка замка полностью не затягивается. Провода от коммутатора должны подключаться к распределителю. После чего, проверяется положение распределителя и бегунка, надевается крышка и подключаются провода в последовательности 1-3-4-2.

Также при установке БСЗ новички в этом деле могут делать элементарные ошибки, такие как, например: подключения катушки с перепутанные местами провода. По этому перед запуском все проверьте.

  • После, того как все закреплено, можно запустить двигатель и приступить к регулировке зажигания, можно регулировать «на слух». Но конечно лучше воспользоваться стробоскопом.
  • Если после установки электронного зажигания ваш автомобиль не заводится, а такие ситуации бывают довольно часто, проверь все от начала и до конца, ведь могли перепутать как вв провода к цилиндрам, так и неправильно установить привод трамблера.

    Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

    Как установить электронное зажигание на ВАЗ 2107?

    Процесс установки и настройки системы бесконтактного электронного зажигания не сложный, все можно сделать своими руками, не прибегая к услугам автоэлектрика.

    Для установки вам понадобиться: сам комплект БСЗ, дрель, сверло, рожковый ключ на 13, торцовые ключи на 8 и 10 и ключ на 38 для выставления метки двигателя.

    Также в видео показано: рекомендации по регулировке и эксплуатации БСЗ, конструкция и принцип действия электронного БСЗ, указания по настройке и правильному выставлению угла опережения зажигания.

    Установка электронного БСЗ на ВАЗ 2107, несмотря на расходы, экономически оправдана. В результате замены, вы получите экономию топлива, легкий запуск двигателя в зимнее время года, устойчивую работу двигателя в режиме холостого хода и возможность точной регулировки угла опережения зажигания.

    Внимание! Данное видео не является официальной инструкцией и руководством по ремонту автомобиля.

      Об этом много, где сказано и написано уже…Наиль Порошин, как всегда показывает и рассказывает, как устанавливать БСЗ на практике. Все как всегда снимается в живую. Приятного Всем просмотра. ˜

    Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – https://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
    В этом видео я расскажу про варианты бесконтактных систем зажигания на классику:
    БСЗ в комплектах и комплектующие для установки коммутаторной системы, а также системы зажигания СОНАРик
    Преимущества и недостатки
    Приборы для диагностики и проверки БСЗ Купить запчасти в Украине:
    https://detali-avto.com.ua/ Помощь для развития проекта
    https://donationalerts.ru/r/detali_avto

    Группа ВКонтакте: https://vk.com/detaliavto

  • В этом видео подробно рассказывается о том, как отрегулировать электронное зажигание на ВАЗ 2106?
  • Способ установки электронного зажигания в классике.
  • Ссылка на второй канал https://youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw
    Ссылка на сайт drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209
    Ссылка на меня в ВК https://vk.com/id78409193
    Ссылка на оператора в ВК https://vk.com/mgrudkov
    Ссылка на мой инстаграм https://instagram.com/dimatuningkit/
    Ссылка на инстаграм оператора https://instagram.com/ij_planeta_3_4_5/
    Ссылка на плейлист с Починюшками https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe29D9NkYlzXmAlLjWwGNA2w
    Сслыка на плейлист с Обзорами https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe1HQVK8Yr8DcguztEmBVPgp Link to second channel https://youtube.com/channel/UCAX_5dxK9ZGO0DIFtYPmrCw
    The link to the site drive2moto https://drive2moto.ru/garage/8209
    Link to me on VK https://vk.com/id78409193
    Reference to operator on VK https://vk.com/mgrudkov
    A link to my instagram https://instagram.com/dimatuningkit/
    Link to instagram operator https://instagram.com/ij_planeta_3_4_5/
    Link to playlist with Pochinski https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe29D9NkYlzXmAlLjWwGNA2w
    The link to the playlist with Reviews https://youtube.com/playlist?list=PL0FX-15OUAe1HQVK8Yr8DcguztEmBVPgp
  • Установка электронного зажигания на ВАЗ 2101-КЛАССИКА.
  • Бесконтактная Система Зажигания БСЗ ВАЗ. Если есть вопросы спрашивайте, всем отвечу
    Подпишитесь на канал пожалуйста . Нужно 100 подписчиков, буду очень благодарен .
  • Простой способ установки электронного зажигания ВАЗ классики без стробоскопов и так далее.
  • Обзор электронного зажигания на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Узнать цену можно на сайте: https://ladadetal.com.ua/p416902709-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html
    Как правильно выбрать бесконтактную систему зажигания на ВАЗ. Как проверить трамблер, и коммутатор я покажу в следующих видео!
  • Зажигание на ВАЗ 2107. Здесь представлено электронное зажигание на ВАЗ (с объемом двигателя 1.5- 1.6) Купить зажигание Вы можете перейдя по ссылке :https://ladadetal.com.ua/p416902709-elektronnoe-zazhiganie-vaz.html
  • Читать еще:  Козырек над крыльцом из металлочерепицы

    Бесконтактная система зажигания ВАЗ-2107

    Основное отличие бесконтактной системы зажигания от контактной заключается в том, что вместо кулачкового (контактного) прерывателя в ней используется специальный электронный механизм. Традиционно все старые классические модели ВАЗ комплектовались контактными системами зажигания.

    Как известно, механические узлы в процессе работы изнашиваются, повреждаются и выходят из строя. В свою очередь электронное устройство – БСЗ(бесконтактная система зажигания) более надежное и эффективное, его не нужно постоянно регулировать и обслуживать.

    Замыканные и разрыв цепи зажигания реализуется на основе работы выходного транзистора, он запирается или отпирается. Такой принцип работы позволяет достичь более высокого напряжения, а, следовательно, увеличить мощность искрового разряда.

    Ядрёна мать и гаечный ключ: как устроить фейерверк с ядерной петардой

    У нас были термоядерная боеголовка, десятки тонн ракетного топлива и гаечный ключ. Из всего этого только гаечный ключ вызывал опасения. Нет ничего более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем обслуживать стратегическую ракету гаечным ключом не той системы. Но мы знали, что скоро и до этого дойдёт.

    У нас были термоядерная боеголовка, десятки тонн ракетного топлива и гаечный ключ. Из всего этого только гаечный ключ вызывал опасения. Нет ничего более беспомощного, безответственного и безнравственного, чем обслуживать стратегическую ракету гаечным ключом не той системы. Но мы знали, что скоро и до этого дойдёт.

    Сонный американский Арканзас, осень 1980 года. 308-е ракетное крыло с ракетами « Титан II» несёт боевое дежурство.

    « Титан II» — тяжёлая ( более 150 тонн) жидкостная ракета шахтного базирования. Она очень старая, поставленная на вооружение ещё в 1963 году, и, по-хорошему, её стоило списать. К началу 1970-х годов так и собирались сделать, но потом передумали.

    Ведь « Титаны» ( их было 63 по всей стране) несли самые мощные боевые части, когда-либо стоявшие на американских ракетах: девятимегатонные моноблоки W53.

    Этакая американская « праСатана», только совсем простая.

    Больше ни на какую ракету эта боеголовка не помещалась.

    Со 2 по 14 сентября 1980 года на стартовом комплексе 374-7 возле городка Дамаскус в округе имени президента ван Бьюрена ( что добавляет ‘ title=>фоллаутности происходящему) велись регламентные работы. После этого пошла какая-то ерунда: начало падать давление в баке окислителя второй ступени. В результате 16 сентября в 23:45 ракету сняли с дежурства из-за падения технических параметров, не допускающих нормального боевого применения. Рядовое ЧП на этих сложных изделиях, разработанных на технологиях 1950-х годов и доверху залитых ядовитой дрянью.

    Вечером 18 сентября двое техников, Дэвид Пауэлл и Джеффри Пламб, облачились в защитные скафандры и полезли смотреть баки второй ступени. Согласно только что изменённой инструкции по эксплуатации, чтобы открывать-закрывать клапаны, следовало использовать только динамометрический ключ с расчётной нагрузкой. Ракетчики привезли его с собой на комплекс, но забыли в машине. Не переться же обратно? В подсобке возле входа в шахту валялись торцевые ключи с насадками, которыми эти гайки крутили по старой инструкции.

    Есть такие вещи, которые « не положены», но их все делают, поскольку плевать хотели. Вот тот самый случай.

    Ракетчик в Вооружённых силах США — синоним раздолбая и пофигиста.

    Конечно, оскорбительно для такой профессии защитников Отечества, но причины так их называть имеются.

    Чтоб вы понимали масштабы: торцевой ключ, лучший друг арканзасского ракетчика, — это метровая железная дурында весом 11 кило. А самая интересная часть на ней — съёмная насадка весом четыре кило. Всё это нужно, чтобы крутить секретные мегагайки на ракетно-ядерном щите их североамериканской Родины.

    Гражданин Пауэлл, когда ключ брал, не посмотрел, что берет. Насадку ключа не закрепили подпружиненным штифтом, и держалась она только на древнем заклинании предков о том, что люди рождаются равными.

    Поэтому когда он, стоя в шахте на площадке обслуживания у второй ступени, решил открутить клапан и взял ключ, насадка просто отвалилась, стукнулась о платформу, отскочила на резиновый бортик-амортизатор и, издевательски крутанувшись, скатилась и полетела вниз, в 25-метровую пустоту. Там, в этой пустоте, она нашла ракету и громко врезалась в неё.

    Читать еще:  Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

    Техники наклонились и посмотрели вниз. Оттуда сифонило белое облако гидразина. Некондиционное изделие снайперски пробило бак горючего на первой ступени.

    — Мама арканзасская… — подумал расчёт, собрал остальные монтировки и пошёл из шахты. На стартовом комплексе 374-7 завыла тревога.

    Полковника Джона Мозера, командира 308-го ракетного крыла ( в котором таких « Титанов» было 18 штук), выдернули прямо из дома, где он накатывал в компании комсостава с базы Литтл-Рок. Немедленно подняв на уши соединение, Мозер кинулся на командный пункт. Тем временем со стартового комплекса все убрались.

    Приказ войти на комплекс и провести разведку концентрации паров горючего отдали команде из двух человек. Они дошли до закрытых взрывозащитных дверей, но им не хватило запасов воздуха в костюмах и они вернулись. Вслед за ними выдвинулась вторая пара ( Дэвид Ливингстон и Джефф Кеннеди), чтобы открыть двери и запустить вытяжные вентиляторы. Дело происходило уже ночью 19 сентября. Дэвид и Джефф сделали, что требовалось, и это всё сгубило: пары топлива поползли в сервисные помещения вокруг шахты, где было полно работающего электрооборудования.

    Уже на выходе из комплекса, когда они выбирались наружу, шахта взорвалась. От взрыва легко пострадал 21 человек из числа находившихся на границе зоны эвакуации. А вот группе, уходившей с комплекса, повезло меньше. Кеннеди-то выжил ( отбросило на полсотни метров и сломало ногу), а Ливингстон через сутки скончался в больнице — удивительно, что их вообще не разорвало на части сразу.

    Грохнуло впечатляюще. 740-тонная ( . ) защитная крышка шахты из стали и бетона подскочила вверх на 60 метров, отлетела и врезалась в рощу деревьев, проехалась по ним ещё метров сорок и только после этого остановилась.

    Боеголовку выкинуло из шахты, как пробку из бутылки шампанского.

    Она упала на землю метрах в тридцати от стартового комплекса.

    Боезаряд повредило, но взрывобезопасное исполнение не допустило детонации. Хотя многие военные специалисты потом вспоминали, что повода для проверки предохранительных цепей не было. « Это было один-единственный раз, и она не взорвалась, — писал Эрик Шлоссер, автор книги-расследования об инциденте в Дамаскусе. — Но я бы не стал устраивать контрольную серию испытаний».

    К слову, в Литтл-Роке, в 75 километрах от шахты, в это время проходил съезд Демократической партии. Помимо губернатора Арканзаса — некоего Билла Клинтона, а также его жены ( ну да ладно, её уже никто не помнит), там был Уолтер Мондейл, вице-президент США. Он первым сунулся на авиабазу и задал прямой вопрос: на ракете была ядерная боеголовка или нет?

    — Э-э-э-э, — ответили на базе. — Знаете ли, у нас правило такое, типа don’t ask, don’t tell. Мы про ядерное оружие никому ничего не говорим.

    — Я, между прочим, проклятущий вице-президент проклятущих Соединённых Штатов! — обиделся Мондейл.

    Пришлось рассказать всем. А время было нервное: президентские выборы — Картер против Рейгана, заложники в Иране. Демократам эта история плюсов не принесла — хотя они-то тут при чём, вроде бы?

    Заодно заявили, что произошедшее — несчастный случай из тех, что выпадают « один раз на миллион». Позже создатели документального фильма об этой катастрофе поставили модельный эксперимент на единственной оставшейся музейной шахте « Титана». Из 12 попыток сбросить с площадки насадку ключа шесть привели к удару по ракете — примерно в том же самом месте.

    Новая шахта стоила бы почти четверть миллиарда долларов, и никто не хотел платить такие деньги. Её завалили в небольшой холмик, а окрестности отмыли. Потратили при этом около 20 миллионов долларов. Потом участок продали, сейчас это частная территория.

    Инцидент в Дамаскусе окончательно приговорил « Титаны», которые сняли с дежурства с 1982 по 1987 годы. Последняя отставная ракета — как раз арканзасская, с комплекса 373-8. Та самая музейная шахта ( Titan Missile Museum), на которой кидались насадками, всё ещё стоит в Тусоне ( Аризона).

    Жидкостные ракеты — небезопасные. Они иногда горят и взрываются. В СССР, например, с ними произошли четыре крупные катастрофы — две на Байконуре ( 1960 и 1963 годы) и две в Плесецке ( 1973 и 1980 годы), всего там погибли свыше 180 человек. А « Титан II» вообще был несчастливой системой. В 1965 году в другой арканзасской шахте во время пожара задохнулись от дыма 53 рабочих — и ракета, кстати, тогда не горела, пожар произошёл из-за разрыва в гидросистеме шахтного оборудования при ремонте.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector