Как нарисовать спиннер - Строительный портал
Remontnavigator.ru

Строительный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как нарисовать спиннер

Как рисовать спиннер поэтапно

На этом уроке мы научимся рисовать модную игрушку — спиннер. Спиннеры появились не так давно, однако за короткий срок успели завоевать рынки многих стран. Незамысловатые игрушки, которые вертятся в руках, полюбились и детям и даже взрослым. В связи с этим у многих возникает вопрос — как правильно рисовать спиннер?

Далее вы можете увидеть урок, где поэтапно проиллюстрирован и описан каждый шаг по рисованию этого устройства. Следуйте шагам урока и вы сможете научиться быстро и просто рисовать спиннер своими руками.

Как рисовать спиннер карандашом поэтапно

1. На первом рисунке вы сможете увидеть окончательный результат, то есть тот рисунок, что должен получиться у вас в итоге. Также здесь вы можете увидеть карандаши, которые могут вам понадобиться в процессе. При желании можно использовать другие цвета или даже обычный карандаш.

2. Рисуем центральную окружность.

3. Проводим линии, чтобы спиннер получился ровный.

4. Второй кружок в верхней части.

5. Горизонтальные линии, по которым мы будем располагать нижние окружности.

6. Рисуем две нижние окружности.

7. Стираем линии.

8. У боковых кругов делаем обводку.

9. Соединяем все три плавными изгибами.

10. На этом этапе рисуем окружности поменьше внутри каждого из трёх боковых кругов.

11. Окружности ещё меньше в самом центре.

12. Стираем ненужные линии и прорисовываем соединение элементов более чётко.

13. Начинаем прорисовку цветом.

14. Продолжаем прорисовку.

15. После прорисовки многие линии оказались еле заметными. Берём тёмный карандаш и прорисовываем их более наглядно.

16. Готовый рисунок.

Наш урок по рисованию спиннера подошёл к концу. Подписывайтесь на обновления сайта или добавляйте в закладки, чтобы всегда быть в курсе последних уроков и других новостей.

Как нарисовать спиннер?

Как нарисовать спиннер карандашом поэтапно?

Как нарисовать спиннер — Пошаговая инструкция?

Нарисовать модную игрушку спиннер очень просто. Можно по тетрадным клеточкам нарисовать один круг в серединке, а по краям на одинаковом расстоянии друг от друга ещё три кружочка. Затем соединить их плавными линиями и раскрасить. Наш спиннер готов.

Чтобы нарисовать спиннер в динамике достаточно добавить между колесиками несколько полукруглых линий.

Раскрасить спиннер можно цветными карандашами, красками, фломастерами.

Есть ещё один очень простой способ нарисовать спиннер карандашом -этотобвести настоящий спиннер на бумаге и дорисовать уже вручную с натуры все мелкие детали.

Как нарисовать спиннер по клеточкам с помощью циркуля

Как нарисовать спиннер-сюрикен карандашом по клеточкам поэтапно, видео мастер-класс

Мне кажется, что рисовать спиннер обычной формы скучно.

Предлагаю нарисовать спиннер в форме летучей мыши.

Вот поэтапный урок.

Сначала мы сделали контуры тела, затем перешли к верхней части — голове, и к нижней части:

Затем стираем часть контуров, те, что были на месте крыльев (следы от них послужат ориентиром для прорисовки кружочков), приступаем к детализации крыльев:

Время рисовать кружочки: посередине — это подвижный элемент, т.е. подшипник, по бокам еще два кружочка, а в каждом из них — еще один меньшего размера и совсем маленькие:

Смелее обводим контуры, уже почти все готово:

Останется лишь добавить цвета:

Для того чтобы нарисовать стандартный спиннер, изначально нужно нарисовать одну ровную окружность по центру. Далее в треугольном положении расположить три окружности, то есть вращающие лопасти. В крайних окружностях в центральной части нужно дорисовать подшипники и обвести их контур. Далее дугообразной линией нужно соединить крайние окружности и окончательно оформить спиннер. В конечном итоге нужно будет разукрасить сам спиннер как душе угодно, на сколько хватит фантазии. В данном примере был показан стандартный вид, но можно придумать спиннер другой формы и красочно разукрасить его.

Читать еще:  Садовые дорожки своими руками

Android: рисование кнопки как spinner

У меня есть пользовательское представление android, которое расширяет ‘Button’ и действует как многоуровневое spinner-при нажатии на него отображается серия диалоговых окон spinner, которые позволяют пользователю уточнить свой выбор. В этом случае он позволяет пользователю выбрать день, затем час, затем минуту (с интервалом в 5 минут), когда он хочет, чтобы произошел захват. Когда диалоговое окно неактивно,на кнопке отображается текстовое описание текущего выбора.

Я хочу визуально указать, что пользователь может изменить выбор, нажав на кнопку, и думаю, что внешний вид spinner-это именно то, что мне нужно для этого. Я хочу, чтобы внешний вид был таким же, как у других блесен на устройстве, и иметь возможность легко менять текст на кнопке, но я не уверен, как этого добиться, не будучи клуджи. Как я должен отображать кнопку в виде значка spinner, который согласуется с другими блеснами на устройстве?

5 ответов

  • Android Spinner намек?

У меня есть две блесны в моем текущем приложении android, я хотел бы иметь значение по умолчанию, такое как способность editText android:hint. Есть ли способ сделать это, но таким образом, чтобы не добавлять подсказку в строковый массив, заполняющий spinner, например, невозможно выбрать подсказку.

как я могу изменить внешний вид кнопки spinner? На данный момент мне просто нужно уменьшить размер шрифта. Просто кнопка, список в порядке. Спасибо

Вот как мне удалось нарисовать кнопку, стилизованную под Spinner:

Обновление

Что-то вроде следующего также должно работать:

Для получения дополнительных стилей загляните в SDK, например sdk/platforms/android-18/data/res/values/styles.xml

Я нашел решение своего вопроса. В конструкторе для моей кнопки я установил фоновый рисоваемый ресурс «btn_dropdown».

Он выглядит так же, как кнопки spinner, поведение кнопок не изменилось, и текст кнопки правильно центрируется.

Этот макет XML делает кнопку похожей на spinner.

Это мое решение кнопки рисования, как spinner:

Это часть моего res/values/styles.xml:

Это часть моего res/values-v14/styles.xml:

Вы можете определить атрибут android:background на своей кнопке, чтобы использовать чертеж, который выглядит как spinner. Я сделал это, создав 9-патч-образ для spinner, поместив его в папку res/drawable, а затем добавив стиль для моей пользовательской кнопки spinner:

Для вашей кнопки добавьте атрибут style в макет XML для вашего макета:

  • Android OPEN spinner с одним нажатием кнопки

Я реализовал кнопку, которая нажимает и открывает диалог с spinner внутри, как описано здесь Однако это два клика. Один, чтобы открыть диалоговое окно и открыть spinner. Я хочу, чтобы spinner открылся одним нажатием кнопки? Как это можно сделать? Есть ли в любом случае просто открыть spinner от.

я хочу, чтобы мой выпадающий список spinner отображался при нажатии кнопки меню в android. Как я нажимаю кнопку меню и при нажатии кнопки меню Мой выпадающий список spinner показывает up.can вы, пожалуйста, предложите путь вперед.

Похожие вопросы:

Я пытаюсь изменить цвет кнопки spinner в Android, но не могу заставить ее работать. Кто-нибудь может помочь?

Чертеж спиннера

1. Если нужен чертеж классического спиннера, распространенной проверенной формы, со стандартными изящными обтекаемыми размерами. Внимание! Есть подробнейшая крутая статья с таким шаблоном, который можно распечатать и разрезать 1:1, на нашем сайте. Ссылка на нее в последней части — внизу. А пока посмотрите еще пару вариантов, ведь не обязательно делать такую форму.

Читать еще:  Теплица по Митлайдеру своими руками

2. Многим нравятся непоседы с двумя крыльями. У них свои преимущества и приятности.

3. Еще одна стандартная модель.

4. Посмотрите на форму этого нестандартного спиннера. Очень красивый, удобно лежит в руке, легко вращается.

Распечатайте и вырежьте чертеж спиннера интересной формы. Ссылка для скачивания. Все размеры указаны.

Посмотрите на видео, как мастер по этому чертежу сделал себе вертушку. Видео-урок ведущего канала «Stundart» с подробной инструкцией по изготовлению

Еще одна разработка — «StunDart».

Таких еще ни у кого не было. Получился эксклюзив. Автора канала часто спрашивают, в какой программе он делает чертежи. «Inventor 412«, её особенностью, в отличие от известного «Компаса» является направленность в работе с 3d моделями, а также параметрическое черчение.

В компасе при работе с чертежом линии почти не связаны между собой, в то время как в инвенторе любая линия, кроме своих геометрических параметров, может иметь зависимость относительно других линий, вплоть до полного определения местоположения в пространстве. Удобно получать сложную геометрию, размеры которой заранее не определены. А затем подбирать размеры для всего чертежа в целом, а не для каждого отдельного фрагмента. К тому же, имея готовые 3d модель, можно получить все необходимые проекции на чертежах. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и описание каждой функции в виде анимации при наведении курсора на кнопку. Если из вас кто-то хочет попытать свои силы в конструировании, ознакомьтесь с этой программы. Весь процесс черчение от 3d модели да готово к печати чертежа занял в общей сложности 8 минут.

Ничего сверх сложного в этом нет. Всего-то и нужно, приложить немножко терпения и проявить свои творческие качества. Результат не заставит себя долго ждать. Единственная трудность процессе обучения — нахождение той или иной функции или осознание того, что и как работает.

Приступим к сборке спиннера. Распечатываем и вырезаем лекала. Второй экземпляр для того, чтобы перед чистовой обработка перенести на готовую деталь все размеры. В этот раз мастер решил использовать подшипник 608. Выбирайте любой понравившийся подшипник с внешним диаметром 22 мм. Лекало приклеиваем на клеевой карандаш к 10 миллиметровой фанеры. Вырезаем заготовку по контуру, используя электролобзик. По периметру заготовки проходим гравером с наждачной тумбой. На боковых поверхностях не должна оставаться бугристых слоев фанеры. Сразу доводим периметр заготовки до контура. Не забываем, что шлифовальная тумбы работают на средних и малых оборотах, иначе они быстро сгорают. На острие спиннера, чтобы не поцарапаться, делаем закругления. Желательно контролировать процесс обратной стороны.
Продолжение на видео 3 минуты.

Креслення спінера. Ссылка на статью с замечательным чертежом 1:1, фотографией готового изделия и пошаговым руководством, о чем говорилось в начале публикации, здесь.

Спиннер — стробоскоп своими руками

Идея возникла на фоне всеобщего помешательства на спиннерах и желании сделать часы на стробоскопическом эффекте. В итоге получился спиннер-стробоскоп:

Косой, неуклюжий кусок дерева с приклеенной платой и дисбалансом, способный нарисовать в воздухе некоторый рисунок, слово, или их очередность.

Все началось со скачанного и распечатанного шаблона спиннера. Шаблон был перенесен на кусок МДФ (или что-то такое) и аккуратно выпилен на наждаку. С размерами немного прогадал, поэтому он получился больше чем обычный спиннер. Также из-за сильно потрепанного перьевого сверла отверстия получились большем чем нужно. 608-й подшипник для плотной усадки пришлось обмотать изолентой и пропитать клеем. Заглушки для подшипника сделал из подходящих болта и гайки.

Читать еще:  Марки профнастила для кровли

Плата состоит из микроконтроллера AtMega8, семи светодиодов (у меня их 10, но как показала практика для таких размеров столько их не нужно). Также сделаны дорожки для подпайки батарейки, порт для геркона, прерываний и UART. Минус разрывает перемычка, чтобы светодиоды случайно не срабатывали, и не нужно было вытаскивать батарейку перед каждой прошивкой.

Плата (как и остальные элементы) была «временно» приклеена на термоклей. Уже суперклеем приклеил пару неодимовых магнита на гайку. И рядом расположил геркон. Один вывод геркона был соединен с землей, второй с портом D2 МК. Держатель батарейки был расположен над одним из отверстий под утяжелители и проводами соединен с выводами на плате. Увы, промежуточных фото платы и монтирования всего добра на спиннер нет.

С разъемом под USBASP не стал возится, и расположив выводы в разъеме ASP залил их термоклеем.

Далее используя знания из геометрии (которых у меня ой как не много) замерял и рассчитал параметры, необходимые для отображения рисунка.

Взяв за основу диаметр от среднего светодиода, получил окружность. Поделив окружность на 3.2мм (длина используемых светодиодов 1206) узнал количество возможных точек. Далее поделил 60(сек) на предполагаемое количество оборотов, чтобы узнать за какое время происходит один оборот. И наконец-то, за какое время лопасть спиннера смещается на 3.2мм узнаем, поделив полученное время одного оборота на количество точек. Полученное число переводим в микросекунды и далее будем использовать в прошивке.

Первую надпись составлял в ручную, начертив в тетрадке поле из точек. Каждая строчку подписал используемым портом, а столбцы пронумеровал.

И после некоторых правок результат.

Затем понял, что такое дело муторное, и процесс должен быть как можно проще и автоматизирование. Сразу представил веб-интерфейс на esp8266, который подключался к Atmega по UART. Но реализация для меня лично показалась невыполнимой и покупка esp делала идею более затратной. Остановился на Delphi. Была написана программка с фиксированным полем, где галочками нужно вырисовывать желаемый рисунок. Эта программа генерирует кусок кода под CVAVR, который необходимо вставить в соответствующее место исходного кода прошивки. Да, знаю, реализация не очень, но как говорится чем богаты.

И так, как работает это чудо. При вращении контакты геркона смыкаются, когда проходят рядом с магнитом и на порте МК меняется уровень, что дает понять МК где исходное положение. МК начинает проигрывать сгенерированные в программе строки в определенной последовательности и с необходимой задержкой. И потом все повторяется для каждого оборота.

Этот с позволения сказать проект хоть и неуклюж по реализации и на внешний вид, но смог заинтересовать некоторых людей на улице и знакомых. При желании его можно повторить более продуманно и сделать красивее.

В архиве есть вордовский файл с шаблоном для распечатки, печатная плата SprintLayout 6, проект CvAvr, программка для быстрой расчета необходимых величин и генерации кода.

В видео продемонстрировано работу этого спиннера, а также рассказано как правильно собрать прошивку и прочее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector