Ещё один универсальный ключ из велосипедной цепи - Строительный портал
Remontnavigator.ru

Строительный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ещё один универсальный ключ из велосипедной цепи

Как сделать универсальный ключ из велосипедной цепи

На чтение: 3 минуты Нет времени?

У настоящего мастера ничего не пропадает, всё идёт в дело. Полезный инструмент можно сделать буквально из хлама, и вы удивитесь, как такие вещи могут пригодиться. И многое из того, что вы сделаете своими руками, прослужит долгие годы. Взять, к примеру, велосипедную цепь. Из неё можно сделать подставку под горячее, если свернуть кольцом, вазочку, подсвечник, оригинальную рамку для фото и даже запонки. Или – универсальный инструмент, который пригодится вам в мастерской. Если такой вариант вас устраивает, то непременно ознакомьтесь с опытом автора YouTube-канала Creates DIY. Он предложил сделать из этого материала ключ, который способен справиться с очень сложными задачами.

Читайте в статье

Что потребуется для изготовления универсального ключа из велосипедной цепи

Из навыков вам пригодится умение работать сварочным аппаратом. А что касается материалов – то приготовьте длинный болт и крупную гайку или шпильку с резьбой. Ещё было бы неплохо подобрать удобную деревянную ручку.

Кроме сварочного аппарата вам пригодятся удобные тиски и пассатижи. На всю работу уйдёт от силы полчаса.

Как собрать ключ из цепи: пошаговые фото

Для изготовления ключа нужна не вся цепь, так что из одной штуки вы можете сделать пару-тройку ключей и поделиться самоделкой с друзьями.

ФОТО: YouTube.com Концы отрезка цепи нужно закрепить на гайке. Зажмите их в тисках, как показано на фото, так будет удобно работать сваркой, у вас будут свободны руки, и соединение получится максимально прочным

ФОТО: YouTube.com Вот так выглядит основная часть ключа. Если вы сторонник эстетики, место варки можно зачистить и покрасить вместе с цепью

ФОТО: YouTube.com Теперь в гайку нужно вкрутить длинный болт. Он должен быть длиной не меньше 20 см, чтобы было удобно установить ручку и использовать ключ. Оптимально – шпилька длиной 30 см

ФОТО: YouTube.com На болт нужно установить ручку, так что головку болта придётся срезать. Для этого вам потребуется ножовка по металлу или болгарка с отрезным кругом

ФОТО: YouTube.com В качестве ручки пригодится кусок дерева или готовая деталь, которой можно дать вторую жизнь. Просверлите отверстие подходящим сверлом и навинтите болт прямо на ручку. В качестве альтернативы можно просто приварить в шпильке поперечный штырь

На этом вся работа закончена, ключ готов, и вы можете использовать его немедленно.

Как использовать универсальный ключ

Этот ключ пригодится для того, чтобы открутить деталь большого диаметра.

ФОТО: YouTube.com Нужно просто набросить цепь вокруг детали и завинтить болт так, чтобы он стал упором для цепи. Затем лёгкий поворот рукояти – и ваша задача выполнена

ФОТО: YouTube.com Таким ключом можно открутить не только какие-то детали, но и, к примеру, винтовую крышку с банки, это очень просто и удобно

Пригодится такой универсальный ключ и в сантехнических работах. Чтобы открутить трубу, можно цепь не приваривать к гайке с обеих сторон, а закрепить только с одной, а на второй сделать прочный крюк. Тогда вы просто набросите цепь, зафиксируете крюком и можете пользоваться ключом в самом труднодоступном месте. Вместо крюка можно использовать тот самый замок цепи, что вы сняли изначально. Пользователи, которые повторили этот опыт, отметили, что таким инструментом очень удобно откручивать масляный фильтр в автомобиле.

А вот ещё одна модификация такого же ключа, возможно, вам она покажется более практичной:

Как быстро и легко сделать ключ для снятия масляного фильтра?

Как сделать цепной ключ своими руками и что для этого надо
Когда под рукой нет ключа нужных размеров, на помощь приходит ум и изобретательность. Сделать универсальный ключ, под совершенно любой болт и гайку, можно из куска цепи и шпильки. С помощью такого цепного ключа получится открутить даже сильно ржавое соединение.

Просто накидываешь цепь на головку болта и уменьшением длины шпильки регулируешь зажим. В итоге, болт плотно обхвачен с четырёх сторон, и открутить его становится очень легко.

Делаем универсальный гаечный ключ: минимум слов и максимум фото

Для изготовления этого фантастически простого инструмента потребуются:

  • ненужная велосипедная цепь;
  • деревянный брусок такой толщины, которая позволяет свободно ухватить его рукой;
  • достаточно длинный винт с гайкой;
  • сверло диаметром, соответствующим размерам винта.

От деревянного бруска отмеряем кусок длиной, слегка превосходящей ширину ладони.

Аккуратно отрезаем отмеренный кусок.

В 2-3 см от края намечаем место для крепления цепи.

Подбираем сверло диаметром, соответствующим размеру винта.

Высверливаем сквозное отверстие, в которое свободно войдет винт и вставляем его туда. Затем берем цепь, из которой будет изготовлен наш ключ гаечный универсальный, и находим в ней разборное звено, позволяющее разомкнуть ее.

Шилом снимаем стопорящую накладку, разбираем разборное звено, а затем раскрываем цепь.

Одно из крайних звеньев раскрытой цепи надеваем на хвостик винта.

Звено фиксируем с помощью гайки, которую затем хорошенько зажимаем.

И вот наш универсальный гаечный ключ, купить который мы только что намеревались, уже готов. А теперь посмотрим, как работает наш чудо-инструмент и как им пользоваться.

Материалы и инструменты для изготовления

Поскольку сайт у нас про сварку, то и самоделки мы выбираем те, для изготовления которых понадобится сварочный аппарат. Кроме этого, нужна будет болгарка и круг по металлу. При работе с болгаркой обязательно соблюдайте меры безопасности.

Итак, чтобы сделать цепной ключ своими руками нам потребуется:

  • Кусок шпильки М10 или М12. Длина шпильки должна быть примерно 35-40 см;
  • 30 см кусок цепи;
  • Две гайки под выбранную шпильку на М10 или М12.

Для сварки ключа рекомендуется использовать не слишком толстые электроды.

Лучшим вариантом в данном случае станут электроды двойка, ну или максимум три миллиметра. Рассмотрим более подробно процесс изготовления цепного ключа своими руками.

Как пользоваться универсальным гаечным ключом и что он может

Величину захвата самодельного ключа можно выбирать, накидывая на хвост винта то звено цепи, которое обеспечивает необходимый размер петли захвата.

Вот так петля получилась довольно большой.

Если за хвостик винта зацепить другое звено, то петля может быть поменьше.

Что же касается возможностей, то для нашего инструмента они практически безграничны. Например, им можно без труда открыть упирающуюся пробку пластиковой бутылки.

Нашим ключом можно совершенно свободно сорвать совершенно круглую приржавевшую к дачному крану старую насадку.

Сделанный таким образом универсальный гаечный ключ позволит вывернуть заржавевший болт любого размера.

Нашему инструменту по силам открутить, казалось бы, намертво прикипевшую головку старого крана.

Итак, мы видим, что запросто изготовленный универсальный гаечный ключ практически всесилен. Нравится такая штуковина? Хотите вознести нам хвалу за то, что мы вам напомнили о существовании достаточно давно известной самоделки или этот инструмент вам кажется ненужным и у вас есть желание поругать нас? Смело жмите вот сюда, пишите о своих впечатлениях, и ваше мнение будет увековечено на просторах интернета.

Как сделать цепной ключ своими руками

В первую очередь подготовим шпильку. Для этих целей отрежем кусок нужной нам длины и снимем фаску с резьбы. Снимать фаску с резьбы на конце нужно для того, чтобы шпилька нормально закручивалась в гайку. Чтобы снять фаску воспользуемся точильным станком или болгаркой с диском.

Для дальнейшего этапа выполнения работ потребуется сварка. Нужно взять кусок цепи, длиной 30-40 см, согнуть её в петлю и приварить к концам гайку. Диаметр гайки должен быть таким, чтобы в неё можно было бы накрутить шпильку с резьбой. При выполнении сварочных работ очень важно не прожечь металл и сделать все максимально аккуратно.

Если криво приварить гайку к цепи, то можно испортить всю работу. Поэтому лучше несколько раз все перепроверить, и уж затем прихватывать. Читайте, как избежать прожога тонкого металла на сайте .

После того, как гайка успешно была приварена к цепи, необходимо будет накрутить на неё шпильку. Для удобства использования цепного ключа, к обратной стороне шпильки можно приварить небольшую рукоятку. К другому же концу, чтобы можно было легко откручивать болты, необходимо накрутить гайку, после чего приварить её при помощи сварки.

На этом изготовление цепного ключа своими руками завершено. Чтобы воспользоваться сделанным приспособлением, достаточно выкрутить шпильку на нужную длину, таким образом, чтобы цепь обхватила головку болта. Затем, немного закрутив шпильку назад, нужно добиться, чтобы гайка плотно прижалась к болту. Ну а после этого, лёгким движением рукоятки против часовой стрелки, можно производить откручивание метиза.

Вся прелесть цепных ключей в том, что ими можно раскрутить болты совершенно разных размеров. То есть, вам не придётся в дальнейшем тягать с собой наборы ключей для того, чтобы раскручивать резьбовое соединение.

Поделиться в соцсетях

Изготовление съемника масляного фильтра

Немного укоротив свечник пропиливаем пазы глубиной, равной ширине ремня и шириной, равной толщине сложенного вдвое ремня. Я ещё нашёл шайбу с буртиком, отлично подошла по диаметру свечника.

Ременной съёмник готов. Его легко крутить головкой с воротком подходящего размера.

Для цепного съёмника разбираем цепь. Можно спилить штифт и выбить его, но я использовал выжимку цепей, которую так же делал сам.

Вынув внутренности трещётки разрезаем её кольцо примерно посередине. Одну сторону затачиваем, к другой привариваем две щеки от цепи.

Правильный уход за автомобилем продлевает срок его эксплуатации. Техническое обслуживание машины включает в себя замену масла в двигателе и фильтра. Процедура не представляет ничего сложного даже для начинающего автомобилиста. Поможет разобраться статья, в которой описано, как открутить масляный фильтр, зачем и когда его менять.

Зачем это может понадобиться?

Производители автомобилей рекомендуют менять масло в двигателе через каждые 15 тыс. км пробега. При сложных условиях эксплуатации, например, при передвижении с прицепом, смазку меняют чаще. При замене масла желательно менять масляный фильтр.

Читать еще:  Удобный резцовый труборез из профиля и цепи

Многие автолюбители не понимают причин замены масляного фильтра, когда меняется смазка. Двигатель – это сердце автомобиля, он подвержен наибольшему износу, так как на него приходится основная нагрузка. В заливаемой моторной жидкости содержаться инородные частицы, которые плохо влияют на работу мотора. Для отсеивания этих частиц предназначен масляный фильтр. Чем больше он изношен, тем хуже становится качество смазывающего вещества, а это, в свою очередь, влияет на износ мотора.

Строение фильтрующего элемента

Определить пригодность маслофильтра невозможно по внешнему виду. По пробегу также трудно сделать выводы о необходимости замены. Фильтрующий элемент работает постоянно, даже когда двигатель работает вхолостую, поэтому его износ зависит не от пробега, а от моточасов. Некоторые водители, меняя масло, пренебрегают заменой фильтрующего элемента, считая это ненужным.

Важно при выборе изделия для замены ориентироваться не на его внешний вид, а на содержание. Водителям с агрессивной манерой езды лучше устанавливать дорогую продукцию. Это связано с тем, что при быстрой езде, резком торможении или ускорении, двигатель требует большого количества масла. В дорогих фильтрах установлены синтетические элементы, хорошо выдерживающие нагрузки, высокие температуры, позволяющие быстро прогонять масло. Аналоги имеют элементы на войлочной основе, через которые смазывающее вещество проходит дольше, чем через синтетический материал. Эти изделия подойдут любителям спокойной езды.

С ключом

Поднимите автомобиль на подъемнике и открутите фильтр. Это делается быстро и просто. Но что делать, если он не поддается? Причины могут быть разными.

Причины: Прикипела резиновая прокладка. Сильно закручен. Для откручивания потребуется специальный ключ. Он продается в магазинах и способен сдвинуть с мертвой точки фильтр любого размера. Подцепите крышку, начните вращать.

Что делать дальше?

Прежде чем закрутить новое устройство, место монтажа следует протереть ветошью. Иначе в моторную жидкость попадет грязь либо инородные компоненты, которые повлияют на ее качество.

Как снять и укоротить велосипедную цепь

Если велосипедная цепь новая, или же значительно провисает, скорее всего она слишком длинная для вашего велосипеда. Поэтому вам необходимо сначала отрегулировать ее длину. Звенья также склонны растягиваться со временем, однако не нужно укорачивать цепь для решения этой проблемы. Растяжение является признаком износа, и как только значение на измерителе растяжения превышает рекомендуемый максимум, ее нужно незамедлительно сменить. В противном случае, вы рискуете быстрее износить звезды, а так же сломать переключатели. Да и поломки, как правило, случаются в самый неподходящий момент.

1. Определите, нуждается ли цепь в замене.

Отсчитайте 12 звеньев и измерьте их длину от первого до последнего пина (контакта). Расстояние между этими контактами должно составлять 30,5. Если измеренное расстояние более 30,80 сантиметров, то вам необходимо заменить цепь. Такой способ эффективен, поскольку при износе растягивается каждое звено.
Если расстояние между 12 звеньями правильное, и у вас старый велосипед, попробуйте ослабить заднее колесо и потянуть его назад. Таким образом можно убрать провисание, образовавшееся после длительной эксплуатации велосипеда. Если расстояния, на которое возможно подвинуть колесо, не хватает, то цепь нужно укоротить.

2. Купите универсальный съемник цепи, если у вас его нет.

Этот инструмент выталкивает пины, чтобы можно было удалить звено. Его еще называют выкруткой или выжимкой. Если вы знаете марку и модель вашей велосипедной цепи, вы можете отыскать специализированный инструмент. Также, существует инструмент с аналогичным названием, но для съема цепи, на которой есть замок. Это приспособление похоже на плоскогубцы/кусачки, но с небольшими металлическими «усиками» на концах.
Некоторым цепям, особенно большинству моделей Shimano и Campagnolo более высокого класса, также необходим специальный замок для сборки. Вы не сможете соединить цепь без этого замка, поэтому убедитесь что у вас есть всё необходимое прежде, чем начинать ремонт.

3. Установите велосипед на подставку для велосипеда.

Если у вас нет подставки, прислоните его к чему-то крепкому, желательно поставив вверх колесами. Идеальный вариант — подвесить в велосипедной стойке. Это облегчит удаление старой и установку новой цепи.

4. Очистите цепь, если она грязная.

Используйте высококачественный биоразлагаемый очиститель цепи или изопропиловый спирт для растворения грязи или жира. Благодаря очистке вам будет проще найти соединительный пин или замок на цепи. Да и работать будет легче и приятнее.

5. Найдите замок или соединительный пин.

Ваша цепочка может иметь или не иметь замка или вышеупомянутого пина. Замок легко обнаружить, потому что он обычно немного светлее / темнее, чем другие звенья в цепи. Он также может быть немного другой формы, нежели остальные звенья, иметь специальную пластину с пазом-защелкой. Эта пластина обычно имеет овальное отверстие увеличенного размера вокруг одного или обоих пинов. Для снятия цепи этого типа, вам понадобится вышеупомянутый инструмент, похожий на плоскогубцы.
Что касается соединительного пина, то он обычно слегка более выпирает с одной стороны, или на нем есть следы от предыдущих снятий. Кроме того, если на вашей цепи нет замка, вы можете использовать любое звено для снятия с помощью выжимки. А уже при установке поставить замок, либо оставить все как было.

6. Прокрутите педали, пока соединительное звено не окажется между передними и задними звездами.

Это облегчит доступ к нему. Далее воспользуйтесь подходящим инструментом из тех, что мы упоминали выше. Откройте замок/ выжмите пин, и положите туда, где эта деталь точно не потеряется. Существует множество дизайнов и вариантов устройства замков. Некоторые поворачиваются, чтобы пин выдвигался, а другие открываются при сгибании. Некоторые из них также являются одноразовыми и могут быть удалены только путем сгибания их с помощью плоскогубцев или специального инструмента.
Проверьте стороны цепи, чтобы найти информацию о марке и модели. Посетите веб-сайт производителя, чтобы найти информацию о конкретной модели вашего замка.
Внимание! Если у вас нет замка и вы используете выкрутку, не выжимайте пин до конца. Необходимо, чтобы край пина оставался внутри «щеки» (боковой части звена). Иначе потом вам будет очень трудно вставить его обратно и придется использовать еще одно звено.
Во многих случаях вы не сможете заменить пин, если полностью вытолкнете его из звена. Однако некоторые производители (в том числе Shimano и Campagnolo) производят сменные пины, но не все они совместимы со всеми моделями цепей.
Если вы случайно вытолкнули пин до конца, возможно, вы сможете провести его через центр звена. С помощью цепного инструмента снимите верхнюю часть соединительного звена, затем вставьте пин обратно через звено, пока верхняя часть штыря не окажется на одном уровне с центральной частью звена. Замените верхнюю часть звена, затем используйте цепной инструмент, чтобы подтолкнуть его вверх. При необходимости отрегулируйте и соседний пин.
Учтите, что этот способ является «экстренным» и трудоемким. Лучше не доводить до такой ситуации и следить чтобы пин не выпал из «щеки».

7. Определите, сколько звеньев вам нужно удалить.

Лучше сначала снять меньше, чем снять слишком много. Будет легче доудалить несколько звеньев потом, чем снова добавлять недостающие. Удалите лишние звенья, чтобы сократить цепь. Если ваша цель — сократить, а не заменить цепь, продолжайте удалять лишние звенья вышеописанным способом. Удалите минимально необходимое количество звеньев — как правило, меньше 5. Чем больше вы укорачиваете цепочку, тем больше нагрузки придется испытывать звеньям и , соответственно, тем быстрее ваша цепь придет в негодность (растянется).

8. Поместите замок на оба конца цепи, используя цепной инструмент.

Постепенно зажимайте звено, пока не почувствуете, что пины защелкнулись в замке.
Если в вашей цепи имеется одноразовый замок или специальный пин, вам понадобится запасная часть, чтобы снова установить цепь. Большинство из этих специальных замков состоят из 2 частей, которые входят с противоположных сторон, но лучше поискать инструкции для конкретной модели.

9. Подсоедините цепи с помощью инструмента для цепей.

Если ваша цепь не имеет замка и вы не хотите его использовать (либо данная конструкция не подойдет вашей модели цепи), соедините концы с помощью пина. Если вы используете новую цепь, то выжмите на ней пин вышеописанным образом и потом зажмите, соединив со вторым концом. Для этого поместите звено обратно в слот выжимки цепи. Убедитесь, что пины обращены к пину выжимки. Поверните ручку против часовой стрелки. Когда вы поворачиваете, пин цепного инструмента начнет толкать пин звена обратно. Продолжайте, пока не увидите небольшую часть этого же пина с другой стороны. Идеально, если у вас получится выровнять этот пин так же как и остальные звенья цепи. Кроме того, он должен выпирать на одинаковое расстояние с обеих сторон звена.

10. Передвигайте пин, если это необходимо .

Иногда вам придется поработать цепью из стороны в сторону, чтобы переместить пин и придать цепи нужную гибкость и плавность хода.. Для этого обеими руками плотно возьмитесь за любую сторону и осторожно работайте с цепью перпендикулярно направлению ее вращения, пока она не ослабнет и станет стабильно прокручиваться. Это называется «разбить звено». Если этого не сделать, то соединительное звено может щелкать, плохо прокручиваться на звездах, слегка застревать в переключателях. А цепь при этом будет быстрее изнашиваться.

11. Нанесите высококачественную смазку на цепь.

Это увеличит срок службы цепи и ее гибкость. Это также улучшит характеристики переключения и уменьшит износ переключателей и звезд. Смазка вашей цепи увеличит срок ее службы.

Вот еще несколько советов, которые помогут в уходе за железным конем:

1) Если вам нужна помощь, не стесняйтесь пойти в магазин велосипедов. Здесь не возьмут денег за совет, и даже могут порекомендовать вам ближайший велоклуб.

Читать еще:  Почтовый ящик из обрезков металлопрофиля

2) Если вы регулярно ездите на велосипеде, проверяйте цепь каждые несколько месяцев. Чем дольше вы медлите с заменой, тем больше вреда это нанесет.

3) Если цепь перетянута и снять ее трудно, поработайте переключателями передач так, чтобы на задних и передних звездах цепь находилась на самой маленькой звезде. Это ослабит натяжение и облегчит процесс.

4) Если у вас нет подходящей запасной части, не полагайтесь на временные решения, и не пытайтесь устранить поломку/ недостачу с помощью подручных средств. Это может неприятно удивить вас, если цепь порвется в пути, а так же опасно в долгосрочной перспективе.

5) И, наконец, старайтесь чаще проверять цепь на наличие растяжения, а также смазывать всю трансмиссию.

Напоминаем, что вы можете пройти техническое обслуживание вашего велосипеда в магазине Goldenbike. Оставайтесь с нами!

Ещё один универсальный ключ из велосипедной цепи

оптом и в розницу
с 1992 года

293 926 запчастей от гаек до двигателей

с 379 крупнейшими производителями

и оптовые цены для разных типов бизнеса

по Москве и МО, в регионы, упаковка груза

площадью 18 350 м² и 11 региональных филиалов

подбор запчастей на грузовые и легковые автомобили

Вы всегда можете купить автозапчасти в наличии (293 926 товаров на 23.12.2021)

Для отечественных грузовых автомобилей

Дополнительно

Двигатели и блоки цилиндров

Для легковых автомобилей

Для европейских грузовых автомобилей и полуприцепов

Полуприцепы на осях:

Тракторы и техника

Оборудование:

Запчасти:

Для корейских автомобилей

Автотовары

  • Фильтры и элементы
  • Лампы автомобильные
  • Свечи зажигания и накаливания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Подшипники
  • Масла и тех. жидкости
  • Жидкость стеклоомывателя
  • Стяжки крепления груза
  • Антифриз, тосол
  • Жидкости тормозные
  • АКБ (аккумуляторы)
  • Шины автомобильные
  • Диски колесные
  • Рукава и шланги (РВД)
  • Домкраты
  • Компрессоры насосы шланги
  • Тросы буксировочные
  • Метизы. Болты, гайки, крепеж
  • Смазки, жидкие ключи
  • Аптечки, огнетушители, знаки
  • Наборы инструментов
  • Гайковерты механические (УКМ)
  • Провода для прикуривания
  • Зарядные устройства
  • Лопаты снегоуборочные
  • Обогреватели и тепловые пушки
  • Лампы паяльные
  • Ключи балонные
  • Ключи гаечные
  • Отвертки и наборы

Автокаталог Электронные каталоги запчастей с номерами и иллюстрациями

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Вездеходы ЛИТВИНА выпускаются уже более 17 лет для самых сложных условий эксплуатации. Экспедиции по Камчатке, Чукотке и Якутии, подъем на Эльбрус и путешествие к Северному полюсу позволили конструкторам создать по-настоящему универсальный и проходимый транспорт.

«Авто-Альянс» представляет Вам новое направление — «Европейский грузовик». Это запчасти и комплектующие для грузовиков производства «большой семерки»: Scania, Volvo, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Iveco, Renault.

На сегодняшний день «Авто-Альянс» собрал для Вас более 11000 позиций инструмента для любительского и профессионального использования, которые уже находятся на складах. В ассортименте представлен наиболее востребованный инструмент для автосервисов, автотранспортных предприятий, шиномонтажей, а также инструмент, необходимый каждому водителю. .

Станция Технического Обслуживания (СТО) Авто-Альянс полностью аттестована и с гордостью носит имя «Сервисный центр КАМАЗ». СТО обеспечивает гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» на всей территории Москвы и Московской области.

Бренды, с которыми мы работаем

Запасные части для отечественных и импортных грузовых автомобилей, автобусов, легковых автомобилей и техники, автотовары и инструмент, доступные к оперативной отгрузке в день заказа.

Свежие поступления запасных частей, автотоваров и инструмента, появившиеся в ассортименте компании в течение последних 30 дней.

Новые запасные части и товары со скидкой до 30%. Предложение действительно до тех пор, пока позиции есть в наличии на складах.

Новости компании

Только до 31 декабря!

13 декабря 1969 года — начало всесоюзной стройки Камского автозавода-гиганта в Набережных Челнах.

Пришла зима! А это значит, что начался самый сложный период в эксплуатации автомобиля.

Компания Gates презентует электромагнитные клапаны регулирования фаз газораспределения.

В наличии на складах компании

TRIALLI — российская компания, основанная в 2005 году. Бренд специализируется на производстве запчастей «aftermarket» для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, а также страны СНГ.

Компания «TRANSMASTER» — предприятие, производящее автозапчасти для отечественных автомобилей и имеющее собственное производство в Санкт-Петербурге.

Компания WAI была основана в 1978 году в США. Сегодня это один из крупнейших поставщиков электрических деталей в мире.

Бренд PRAVT был основан российской компанией «АВТОМАСТЕР» в 2013 году как производитель запчастей и комплектующих для грузового, коммерческого и легкового транспорта.

Новинки для 5490 и моделей на базе Daimler

Арзамасский завод глушителей (АЗГ) — производственное высокоэффективное предприятие, сочетающее в себе инновационные разработки, новейшие технологии и несравненное качество изделий.

Головки блока цилиндров для КАМАЗ 5490 и других моделей перспективного семейства

В ассортименте компании «Авто-Альянс» новинка — шины Orium.

Универсальный отвал КО-3.1 производства Сальсксельмаш. Уже в наличии!

Компания «ЛИВНЫ» разработала и презентовала новую сепараторную систему предварительной очистки дизельного топлива — ФТ 035.1105010

«Авто-Альянс» расширил свой ассортимент запчастей, поддерживаемых в наличии для моделей семейства КАМАЗ-Daimler.

«Авто-Альянс» стал дилером компании RIDZEL, входящей в состав компаний «Partshoff GmbH».

В рамках выставки «MIMS Automechanika 2021» в Москве состоялся Московский Международный Форум Автомобилестроения, в котором принял участие НПК «Автоприбор».

Расширение ассортимента проекта «Инструмент»

Важные новости от УАЗ и ЗМЗ

Статьи о товарах

На прицепах и полуприцепах иностранного производство широко применяются компоненты ходовой части от немецкого концерна BPW. Для монтажа колес на ходовой используется специализированный крепеж — шпильки BPW. Все об этом крепеже, его существующих типах, параметрах и применяемости читайте в материале.

Для монтажа автомобильных стекол в кузовные элементы используются специальные детали, обеспечивающие уплотнение, фиксацию и демпфирование — уплотнители. Все об уплотнителях стекол, их типах, конструктивных особенностях и характеристиках, а также о подборе и замене этих элементов — читайте в статье.

В практике авторемонта и при выполнении слесарно-монтажных работ возникает необходимость работы с резьбовым крепежом, имеющим неудобное положение или наклон. В этих ситуациях на помощь приходят карданные переходники для ключей — об этих приспособлениях, их конструкции и применении читайте в статье.

Южнокорейские автомобили SSANGYONG оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, в которой применяются тормозные шланги. Все о тормозных шлангах SSANGYONG, их типах, особенностях конструкции и применяемости, а также о вопросах выбора и замены этих деталей — читайте в представленной статье.

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Грузовые автомобили «Урал» оснащаются системами регулирования давления воздуха в шинах, в которых применяются гибкие трубопроводы — шланги. О том, что такое шланги системы накачки шин, каких типов они бывают и как они устроены, а также об их выборе, замене и обслуживании читайте в данном материале.

В современных транспортных средствах предусмотрена вспомогательная система, обеспечивающая комфортное движение при осадках — стеклоочиститель. Привод данной системы осуществляется мотором-редуктором. Все об этом агрегате, его конструктивных особенностях, выборе, ремонте и замене — читайте в статье.

Современные транспортные средства оснащаются светосигнальными приборами, установленными в передней и задней части. Формирование светового пучка и его окрашивание в фонарях обеспечивается рассеивателями — все об этих деталях, их типах, конструкции, выборе и правильной замене читайте в данной статье.

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

При ремонте сцепления в автомобилях с механической трансмиссией возникают сложности с центрированием ведомого диска. Для решения этой проблемы используются специальные приспособления — оправки. О том, что такое оправка диска сцепления, как она устроена и как ее правильно применять — читайте в статье.

Читать еще:  Забор профнастила высотой 1 метр

Большинство современных автомобилей и иной колесной техники оснащаются системой гидроусилителя руля, в которой обязательно присутствует емкость для хранения жидкости — масляный бачок ГУР. Все об этих деталях, их типах, конструкции и особенностях, а также о выборе и замене бачков — читайте в статье.

Монтаж рессор на раму транспортного средства выполняется с помощью опор, построенных на специальных деталях — пальцах. Все о пальцах рессор, их существующих типах, конструкции и особенностях работы в подвеске, а также о правильном выборе пальцев и их замене, вы можете узнать в представленной статье.

В транспортных средствах, оснащенных тормозными системами с гидравлическим приводом, тормозная жидкость хранится в специальной емкости — бачке главного тормозного цилиндра. Все о бачках ГТЦ, их конструкции, существующих типах и особенностях, а также о выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

Для ремонта (заделки трещин и отверстий) и соединения труб из различных материалов используются специальные приспособления — ремонтные муфты. О ремонтных муфтах, их существующих типах, конструкции и применяемости, а также о верном выборе и применении данных изделий — читайте в представленной статье.

Транспортные средства все чаще комплектуются современными источниками света — светодиодными автомобильными лампами. Все об этих лампах, их конструктивных особенностях, существующих типах, маркировке и применяемости, а также о верном подборе и замене светодиодных ламп, рассказано в данном материале.

Перемещение груза на небольшие расстояния при невозможности использования спецтехники может стать настоящей проблемой. На помощь в таких ситуациях приходят ручные лебедки. Все о ручных лебедках, их типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих устройств — читайте в статье.

Все грузовые автомобили Горьковского автозавода комплектуются кабинами, характерные обводы которых легко узнаются в транспортном потоке. О том, какими бывают кабины ГАЗ, как они устроены и какие имеют особенности, а также об их правильном выборе, ремонте или полной замене — читайте в данной статье.

Поставка велозапчастей

Подпишитесь на рассылку по новым закупкам

Получайте на почту закупки с нужными параметрами

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

ПозицияДополнительная информацияКол-воЕд. изм.
1. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокСедло на подростковый велосипед (красное 100 шт., синее 100 шт., черное 100 шт.) Материал- винилискожа300шт
2. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокСедло детское 245*115 мм (серый-50 шт, синий 50-шт, красный-50 шт) без пружин. Материал- винилискожа150шт
3. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокОтражатель задний красный, передний белый, желтый боковой ГОСТ 29235-911 400компл
4. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКомплект шатунов длина 140мм на 4-х гранный вал,1 звезда 44 зуб. с пластиковой защитой, с резьбой 9/16 дюймов300компл
5. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокУзел каретки в сборе: узел каретки открытого типа. Насыпная резьбовая каретка(euro). Вал каретки под квадрат, фиксация болтом или гайкой, длина 130 мм. Стандарт соединений каретки и шатунов-SQR. (соединение под квадрат)1 250компл
6. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКомплект шатунов на 4-х гранный вал,(длина 170мм) звезда 1 звезда (46-48 зуб.) с пластиковой защитой цепи, с резьбой 9/16 дюймов950компл
7. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокСедло. Седло велосипеда под трубу седлодержателя O 22мм. Седло велосипеда — мягкое с пружинами и с регулировкой по горизонтали. Материал- винилискожа. Длина не менее 260мм, ширина не менее 175мм950шт
8. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокПодножка велосипеда100шт
9. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокЗвонок велосипеда1 000шт
10. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокТросовый замок механического типа с двумя ключами130шт
11. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокЗолотник260шт
12. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокЛатки для камер + клей260шт
13. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокБагажник задний стальной с зажимом130шт
14. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокНасос с креплением к раме130шт
15. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокОтвертка130шт
16. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокУниверсальный ключ130шт
17. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокВынос руля. Длина выноса руля 200-250мм, O22,2мм300шт
18. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКомплект крыльев 28 дюймов полноразмерные (хромированное покрытие), ширина не менее 50мм. Крепление крыла подпоркой, резьбовым соединением — сверху700компл
19. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКомплект крыльев 26 дюймов полноразмерные (хромированное покрытие), ширина не менее 50мм Крепление крыла подпоркой, резьбовым соединением — сверху250компл
20. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокВынос руля. Длина выноса руля 150-200мм, O 22,2мм (с ограничительной риской)950шт
21. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокРуль — длина 585-635 мм, труба O22мм, сталь. Покрытие-хром, никель1 250шт
22. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокПедаль с резьбой 9/16 дюймов, со световозвращателями, основа — пластик, ось-сталь1 250пар
23. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокПоддерживающие колесики на опоре для детских велосипедов150компл
24. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо переднее 26 дюймов (стальной профиль, втулка, стальная ось 8-10 мм)150шт
25. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо переднее 26 дюймов (алюминиевый профиль, втулка, стальная ось 8-10 мм)100шт
26. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо заднее 26 дюймов ( алюминиевый профиль, в сборе с тормозной втулкой)100шт
27. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо заднее 26 дюймов ( стальной профиль, в сборе с тормозной втулкой)150шт
28. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 28 дюймов заднее (алюминиевый, профиль, в сборе с тормозной втулкой), одностенное, O 622мм, 36 отверстий200шт
29. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 28 дюймов заднее (стальной профиль, в сборе с тормозной втулкой), одностенное, O 622мм, 36 отверстий500шт
30. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 28 дюймов переднее (алюминиевый профиль в сборе с передней втулкой) одностенное, O 622мм, 36 отверстий200шт
31. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 28 дюймов, переднее (стальной профиль, в сборе с передней втулкой), одностенное, O 622мм, 36 отверстий500шт
32. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 20 дюймов заспицованное переднее (алюминиевый профиль, втулка), диаметр 406 мм, 36 отверстий1 000шт
33. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 20 дюймов заспицованное переднее (стальной профиль, втулка), диаметр 406 мм, 36 отверстий3 300шт
34. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 20 дюймов заспицованное задняя тормозная втулка алюминиевый, профиль, диаметр 406 мм, 36 отверстий200шт
35. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 20 дюймов заспицованное задняя тормозная втулка стальной профиль, диаметр 406 мм, 36 отверстий100шт
36. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 12 дюймов заспицованное переднее (стальной профиль, втулка)150шт
37. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКолесо 12 дюймов заспицованное задняя тормозная втулка стальной профиль150шт
38. Комплектующие (запасные части) двухколесных и прочих велосипедов без двигателя, не имеющие самостоятельных группировокКорзина передняя сетка100шт

ИНН 1325126777, КПП 132601001, ОГРН 1021300976058.

Контактные данные: Усольцев Вячеслав Александрович; iil@sarmz.ru

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «САРАНСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД»

ИНН 1325126777, КПП 132601001, ОГРН 1021300976058. Регион Республика Мордовия

Контактные данные: dir.fkpsmz@yandex.ru

Добавить в избранное

Подписаться на похожие закупки

Спецсчет для участия в электронных торгах

Онлайн заявка, быстрое и бесплатное открытие, реквизиты сразу!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector